Комментарий удален
Комментарий удален
вот истинные строители и защитники россии говорят как и для кого они строили страну, никаких многонационалов и жидовских гнид типа путмана там не упоминается, а русские не угроза и бацилы россии а ее хозяева<br/> <br/> «Россия — для русских и по-русски»<br/> Александр III, Государь император<br/> <br/> „Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше»<br/> Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны<br/> <br/> „Хозяин земли Русской есть один лишь Русский, так было и всегда будет“ Достоевский Фёдор Михайлович.<br/> <br/> „Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении Русского народа, а не в территории тщетной без обитателей“. М.В. Ломоносов<br/> <br/> „Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не вытравить“. Дмитрий Менделеев<br/> <br/> Мы Русские — и поэтому Мы победим. Александр Суворов<br/> <br/> „Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“<br/>
вот истинные строители и защитники россии говорят как и для кого они строили страну, никаких многонационалов и жидовских гнид типа путмана там не упоминается, а русские не угроза и бацилы россии а ее хозяева<br/> <br/> «Россия — для русских и по-русски»<br/> Александр III, Государь император<br/> <br/> „Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше»<br/> Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны<br/> <br/> „Хозяин земли Русской есть один лишь Русский, так было и всегда будет“ Достоевский Фёдор Михайлович.<br/> <br/> „Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении Русского народа, а не в территории тщетной без обитателей“. М.В. Ломоносов<br/> <br/> „Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не вытравить“. Дмитрий Менделеев<br/> <br/> Мы Русские — и поэтому Мы победим. Александр Суворов<br/> <br/> „Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“<br/>
Комментарий удален
Комментарий удален
Например, мусульмане считают, что государство должно быть исламским, а светские люди – светским. Как примирить эти мировоззрения?.. Короче говоря, крах мультикультурализма был предопределен.<br/> <br/> Но Путин в своей статье по неизвестной причине объединяет мультикультурализм и национальное государство в единое целое и утверждает, что на Западе – кризис не только мультикультурализма, но и национального государства тоже.<br/> <br/> Национальному государству он противопоставляет некое «историческое государство», которое будто бы существует в России. Понятное дело, это – очередная попытка объявить нашу страну исключением из мирового политического процесса, заявить, что у нас есть специфика. Ранее под спецификой понимали загадочную русскую душу, коммунизм, затем – суверенную демократию. Теперь пришел черед «исторического государства».<br/> <br/> Каковы же его основные черты? Путин пишет: «Историческая Россия – не этническое государство и не американский плавильный котел… Россия возникла и веками развивалась как много
Мультикультурное же государство подразумевает, что в нем сосуществуют разные национальные общины, разные культурные традиции, разные религии, при этом всех объединяет абстрактная лояльность государству. Европейские страны упорно проводили в жизнь концепцию мультикультурализма, пока не обнаружили, что распоясавшиеся этнические общины не желают интегрироваться, а продолжают оставаться лояльными историческим родинам – Турции или арабским странам; более того, получив гражданство, начинают навязывать коренным жителям свои правила игры. Например, требуют введения норм шариата – исламского права. Британия уже столкнулась с подобными претензиями, да и другие страны Европы тоже.<br/> <br/> Иначе говоря, мультикультурализм противостоит национальному государству. Это – две разные концепции, подразумевающие в первом случае сохранение максимального этнического и культурного многообразия, во втором – создание однородного общества. Главный недостаток мультикультурализма – неясность, что же должно скреплять раз
О чем путинская статья? Первая ее часть полемически заострена против тезиса о крахе мультикультурализма на Западе. Точнее, автор признаёт, что мультикультурализму – крышка. Трудно не признать, когда об этом говорят в один голос Меркель, Саркози и Кэмерон – руководители Германии, Франции и Британии соответственно.<br/> <br/> Но выводы из краха мультикультурализма можно сделать разные. Например, можно сказать, что поскольку мультикультурализму – конец, надо вернуться к модели национального государства, о которой многие европейские страны позабыли в последние десятилетия, видимо, сочтя ее устаревшей.<br/> <br/> Впрочем, я чувствую, что надо дать определение. Главное свойство национального государства, если не забредать в теоретические дебри, – однородность. Обычно такие государства населяют граждане примерно одной национальности, говорящие на одном языке, принадлежащие к одной религиозной и культурной традиции. Конечно, на практике однородности достичь невозможно, но к ней стремятся. При этом все граждане в
Путин предлагает России то, что разрушает Европу<br/> Путин и национальный вопрос<br/> Владимир Путин выступил с очередной программной статьей по национальному вопросу. Текст опубликовала «Независимая газета». Любопытно, что ранее глава правительства обещал, что напишет про экономику. Но что-то не сложилось, и национальный вопрос вышел на первое место.<br/> <br/> От статьи ожидали многого. Как-никак программный документ человека, который вот-вот вернется на пост президента России, причем на целых 6 лет, а если повезет, то и на 12. Стало быть, изрядный кусок жизни предстоит провести «дорогим россиянам» под руководством Владимира Путина. 12 лет позади, 12 лет впереди. Леонид Ильич Брежнев, правивший всего 18 лет, останется позади в гонке политических долгожителей, а Путин займет второе место после самого Сталина. А быть может, и обгонит. Все зависит от того, какой год считать началом правления «вождя и учителя». Можно 1924-й – год смерти Ленина, а можно и 1929-й – год победы над бухаринской оппозицией... Но
Войти через социальные сети: