«Большая Москва» – это чудовищный проект.<br /> Почему вообще возникла эта идея? Раньше, при первой заявке, было сказано, что Москву хотят расселить, потому что Москва перенаселена и забита пробками. Идея была понятна. Но постепенно стали известны подробности.<br /> Проект обретает другие контуры, это очевидно. И этот проект окончательно убьет Москву, а не сделает ее цветущим городом. Ведь этот «блин» по диагонали будет километров 70.<br /> И с населением в 20 миллионов, как было сказано. Т.е. приблизительно 14% всей страны. А что, у нас нет земли в России? У нас нет регионов, которые должны развиваться? Кто будет обслуживать Москву? Получается так, что мы создаем этот «блин», для того чтобы остальная страна обслуживала центр? И почему такая чёткая цифра – двадцать миллионов? Она у нас какая-то сакральная.<br /> И почему такой глобальный проект не проходит всенародное обсуждение, это слишком серьёзное финансовое вложение? Новый проект наверняка не прошел экспертизу.<br /> Я не могу ничего доказать, но поскольку вся страна пересечена взятками с юга на север, с запада на восток, понятно, что Москва не исключение.
Чем неудобен в роли столицы большой город (тем более мегаполис)? Во-первых, тем, что он отчуждает институты власти от проблем остальной страны, подменяя их частными – мегаполисными интересами. Во-вторых, тем, что, пребывая в роли центра власти, мегаполис обычно стремится отсосать из провинции наиболее креативную часть граждан, обескровливая тем самым ее духовную жизнь. В-третьих, тем, что, способствуя концентрации вокруг власти делового мира (и, следовательно, руководства крупных корпораций, которые платят мегаполису основные налоги), он создает у себя искусственную атмосферу благосостояния, которая обижает провинцию и порождает у нее враждебность не только к мегаполису, но и к самой власти. В-четвертых, потому, что в условиях большого города (мегаполиса), с его многочисленными отвлекающими стимулами и соблазнами, хуже работается административному аппарату. Понатужившись, можно назвать пятую, шестую и многие другие причины. Все это настолько очевидно, что даже нынешние российские власти решили, как известно, предпринять некоторые меры. Отсюда знакомое всем решение переместить правительственные учреждения в Подмосковье, назвав это, правда, не созданием новой столицы, но территориальным расширением Москвы. Разумность такого решения не может не вызывать сомнений. Предусмотренное слияние новой столицы со старой создаст своего рода супермегаполис длиной в полторы сотни километров, что не только не снимет, но, напротив, возведет в степень все нынешние противоречия и изъяны, о которых шла речь выше. Очевидно, что если уж и создавать новую столицу, то не рядом, впритык со старой, но действительно в центре страны, найдя подходящее место где-то за Уралом – необязательно там, где уже стоят дома и ходит троллейбус. Это поможет полностью решить проблемы, о которых пишут в своей статье Николай Шмелев и Валентин Федоров, и обойдется стране гораздо дешевле, чем нынешняя ориентация на «Подмосковные вечера».
Может быть все проще? Живут себе на Рублевке несколько сотен наших высокопоставленных чиновников. И надоело им ездить в Москву на работу, ведь даже «мигалки» уже плохо помогают передвигаться по городу. И решили они: а что это мы в город ездим. Пусть все эти десятки тысяч специалистов министерств и ведомств сюда ездят.<br /> А чтобы быть спокойными за свое будущее и будущее своих детей, рядом построим международный финансовый центр. Какое обоснование? Зачем?
Если коротко, то я всему тремя руками и пятью ногами - за предложение губернатора Подмосковья Шойгу перенести столицу в Сибирь. В принципе мне все равно, куда ее переносить – лишь бы перенести. Лишь бы уже не видеть эти надоевшие красные рожи депутатов, пузатые фигуры министров, толстозадые личности всяких генералов, администраторов президента, членов Белого Дома и Кремля и прочей шантрапы. Вот пускай всю эту компанию собирают и переносят. Тем более что Шойгу как никто другой мог бы не только выдвинуть это предложение, но и осуществить его на практике.
Москва должна "уйти в отставку" и тем помочь сохранению государственной целостности Мы призываем задуматься над тем, что ждет нас дальше. Надо действовать. Нельзя проявлять безволие. Сказать «время не ждет» было бы слишком привычно. Время готовит такой перелом для России, в результате которого она может исчезнуть с географической карты. Для исправления положения остались не такие уж долгие годы. Через дюжину-другую лет не спасет и перенос столицы, а на все обращения к Богу он спросит всех нас: где вы были раньше?
России нужен государственный девиз ! Просто потому что он нужен . Флаг есть, герб есть, гимн есть, девиза нет - непорядок. Великобритания - «Dieu et mon droit» «(Бог и моё право)» Франция - «Liberté, Égalité, Fraternité (Свобода, Равенство, Братство)» США - «In God We Trust» (с 1956) «На Бога уповаем» Германия - «Einigkeit und Recht und Freiheit (Единство и Право и Свобода)» Бразилия - «Ordem e Progresso (порт. Порядок и прогресс)» Швейцария - «Unus pro omnibus omnes pro uno» лат.«Один за всех, все за одного»» Саудовская Аравия - «Нет божества кроме Бога Единого, и Мухаммад — посланник Его» Иран - «Независимость, Свобода, Исламская республика» «Эстекля́ль, азади́, джомхури́йе ислами́» Канада - «лат. A Mari Usque Ad Mare «От моря до моря»» Грузия - "Сила в единстве" Испания - «Plus Ultra (лат. "дальше предела")» Чехия - «Pravda vítězí (русск. «Истина торжествует»)»
Идея Московской республики в перспективном смысле – это идея республиканского статуса для всех субъектов Российской федерации с последующим заключением нового федеративного договора и, соответственно, образованием новой Федерации, формированием нового российского пространства.
Либо Красная площадь — погост, либо Красная площадь - площадь парада 9-го мая и иных торжеств и мероприятий Жизни . Вариант как сейчас, и то - и то одновременно, это ЗЛО - это вне человекоразумения и человекожизненья. Так жить нельзя.
Однако нынешний регионализм не означает стремление повторить распад СССР, только в масштабе РФ. Напротив, регионалисты хотели бы сохранить страну, но только на совершенно других основаниях, на принципах регионального самоуправления, на которых и держится нынешняя Европа. Если этого самоуправления не будет, в таком случае РФ, как преемницу СССР, действительно ждет судьба его прародителя.
мэра Боготы, Энрике Пеньялосы Лондоньо. За три года правления он разбил в колумбийской столице несколько тысяч парков, построил 300 км велосипедных дорожек, жестко запретил парковать машины на тротуарах, создал отличную систему автобусных маршрутов (и пустил автобусы по выделенным дорожкам). Плотность автомобильного движения Пеньялоса снизил на 40% одним политическим решением: в час пик одного дня можно выезжать в город лишь машинам с четными номерами, следующего дня — только с нечетными. Пеньялоса вообще считает, что все проблемы городов можно разрулить политическим решением. Правда, его чуть не отозвали избиратели, когда он эти самые решения начал принимать, но ничего, обошлось. И теперь всем нравится. Бывший мэр всюду зван, всюду принят, осыпан премиями, увешан консалтинговыми контрактами, считается пророком нового урбанизма. Все это — за одну простую мысль: чтобы изменить город до неузнаваемости, нужны не деньги, не хитроумные схемы, разработанные мудрейшими экспертами, не качественный менеджмент, а политическая воля. Надо один раз решиться и сделать.... ....Понятно, что чиновники станут сопротивляться переезду — особенно если он не будет последним. И вот тут самое время вспомнить Пеньялосу: это в первый раз решение принимать трудно. А потом всем все нравится. Политическая воля, вот в чем соль.
Но мы не «оппозиция» - мы граждане. Мы устали от этого гиперцентрализма, когда за всех в нашей стране «говорит Москва», и создаем межрегиональное, надпартийное движение - Конгресс Федералистов.<br /> Мы констатируем - сегодня Россия не соответствует своему самоназванию «Федерация». Федеративный договор 1992 года, предоставлявший республикам (государствам) в составе Федерации ограниченный суверенитет, ныне предан забвению, вся власть и ресурсы жестко централизованы. Субъекты Федерации превращены в колонии самодержавного «центра». Искажен сам смысл федерализма - он ныне означает диктатуру имперской «вертикали», а не взаимозаинтересованное сотрудничество регионов. Конгресс Федералистов выдвигает пять базовых требований:....
Вектор движения молодых людей в нашей стране фактически задан масштабной асимметрией развития, неравноценностью возможностей на разных территориях. С периферии пытаются перебраться в региональный центр. Из региональных центров едут в Москву и Питер. А оттуда — по всему миру. Централизация не порождает эту тенденцию, но предельно усиливает мотивацию к миграции. Молодежь едет туда, где концентрируются ресурсы, где происходит процесс принятия решений, и политических, и экономических. А это в первую очередь Москва. Результат — набирающая обороты деградация региональных и муниципальных элит, отток квалифицированных кадров, снижение качества принятия решений.
- Нижнее белье не должно быть прозрачным или выступать из верхней одежды. Без нижнего белья появляться в общественных местах запрещено. (Статья 23, выдержка из пункта 4) Законодатели рекомендуют женщинам носить преимущественно платья и юбки, а мужчинам рекомендуют отказаться от рваных джинс. Согласно новому закону, нельзя будет носить и джинсы с заниженной талией, и популярные нынче шаровары, и полупрозрачные блузки, а также придется отказаться от балеток, вьетнамок и обувь, оголяющей пятку и пальцы одновременно. С 15 апреля все ведущие российские СМИ опубликуют на своих страницах закон "О правилах поведения в общественных местах".
Народ должен вернуть себе то, что у него украдено, — и не только потому, что имеет на это право, но и потому, что не имеет иного выбора. Если, конечно, он хочет жить.
Во-первых, РФ все еще не достигла уровня 1987 года по объему ВВП, что является уникальным явлением для мирного времени в мировой экономической истории развитых стран в новейшее время. Во-вторых, и это самое опасное: за 20 лет произошло беспрецедентное, большее, чем во время Великой Отечественной войны, сокращение основных фондов, то есть материальной базы экономики. Часть этих фондов разрушена и растащена, сдана на металлолом, часть крайне изношена. В-третьих, почти на 30% (и это тоже беспрецедентно) сократилась производительность труда.
России нужны не несколько промышленно-финансовых анклавов посреди вымирающей страны, а равномерное заселение ее пространств с учетом климатических условий и потребностей экологически емкого производства. Большинство населения России с течением времени будет жить в городах с населением не свыше 100 тыс. в каждом, в том числе более трети – в населенных пунктах, насчитывающих не более 5 тыс. человек каждый.
Войти через социальные сети: