О досрочном отзыве депутатов, не оправдавших доверия.
Распространение слухов под видом достоверной информации о ликвидации Григория Грабового, является типичной для современной журналистики скрытой формой терроризма, направленного против нормального состояния здравомыслящего ума-рассудка-разума людей.
<br /> Свидетелями вопиющих фактов беззакония Пресненского районного суда города Москвы стали правозащитники и журналисты.<br /> О том, что происходит в самом коррумпированном районном суде города Москвы слагают легенды. Известный на всю страну Васюченко-Шипиковский дуэт судей-криминалистов, беспредельщиков уже давно установил рекорд по количеству исполнения заказных дел.
Содержащихся под стражей Вахонина И.А. и Герасимовича В.В. в Пресненском районном суде города Москвы водят в зал судебных заседаний с собаками без намордников, пугая посетителей суда.
Мы стали свидетелями вопиющего факта, где сотрудниками МВД РФ 1 ОПР 2 отдела при ОУР УВД по ЦАО города Москвы (Чесноковым И.Б., Губой А.И., Баймасовым М.И., Авакяном И.М.), было совершено чудовищное преступление.<br /> Руки этих извергов по локоть в крови!
Сотрудники 1 ОРП, 2 отделения при ОУР УВД по ЦАО г.Москвы Чесноков И.Б., Губа А.И., Баймасов М.И. под руководством Авакяна И.М. занимаются вымогательствами, избиениями и пытками граждан Российской Федерации, а также вышеуказанные сотрудники МВД РФ занимаются вышибанием показаний со свидетелей или подозреваемых, необходимых следователям. Так в 2007 году Чесноков И.Б., Губа А.И., Баймасов М.И. и Авакян И.М., путем избиения и пыток, соединенных с насилием и угрозами убийства, принудили свидетеля Герасимовича В.В. дать недостоверные показания (оговорить себя и других свидетелей).
Не редко у нас судят людей по маразматическим обвинениям. Дело Вахонина И.А. не исключение.
В уголовном деле так называемых «ВИП-насильников» (братьев Вахониных) фальсификации материалов уголовного дела видны на каждом шагу. В даной заметке я хотел обратить внимание на факт использования фотошопа как способ не только фальсификаций якобы полученных потерпевшей повреждений, но и как способ воздействия на прокуроров и судей в целях ужесточения наказания.
Войти через социальные сети: