У нас любое хорошее дело всегда извратят до нехорошего. В итоге, например, Мострансавто вернется к идее турникетов для унификации с Мосгортрансом. Да и стоимость поездки у них разная, в Москве пофиг сколько длина маршрута, проедешь 1 или 10 км-платишь 25 руб, а в области на каждом маршруте свои расценки, плюс в одном автобусе можно заплатить стоимость поездки только до того места, куда едешь. И билеты в области бумажные и кондукторы работают. Как они вообще собираются все это унифицировать? Остается много вопросов.
Ну точных ответов не знаю, но капитан докладывает, что:<br/> <br/> 1. Там более высокая культура производства и по ТБ при работах в замкнутом пространстве где возможна пыль (тем более ее там дофига от щебенки) надо одевать средства защиты.<br/> <br/> 2. На 2-м фото видно, что 2 рельса ходовые, а еще 2 стоят на изоляторах, те электропитание. У нас же один рельс подвешен сбоку в диэлектрическом коробе, а роль второго выполняют ходовые рельсы. Вероятно, под фазой дальний рельс от платформы, а то иначе любое падение человека на рельсы будет смертельно.<br/> <br/> А сравнивать отличные репортажные кадры профессиональных фотографов, показывающих труд рабочих, и постановочные фото Руссоса для буклетов и книг, показывающие сооружения и устройство метро, совершенно бесполезно.
Войти через социальные сети: