предложить новость

realist

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
25 октября 2012 Холодная осень. Акции протеста у здания ФСБ на Лубянке. Фоторепортаж

Я тоже живу здесь и сейчас. В Москве, не за рубежом. Вашу позицию и мнение я понял. Сравнения приводил не из статистических соображений, а для того, чтобы показать, что сейчас 37-м и не пахнет. Если вы считаете, что режим зажмет всех, то давайте через год спишемся здесь и посмотрим, кто чьей жертвой пал и чьим соучастником стал, а также просуществует ли при дейсвтующей власти этот сайт. Договорились?

25 октября 2012 Холодная осень. Акции протеста у здания ФСБ на Лубянке. Фоторепортаж

Подождите, вы же писали в своем первом комментарии, что пока видите только одно отличие от начала 37-го года, которое заключалось в том, что тогда было невозможно апеллировать к международной общественности. А теперь переходите только к качественной общности. С моей точки зрения это противоречие. Хорошо, это ваше мнение и ваши размышления, но руководствуясь такой логикой будет много лишних поводов для беспокойства. Ведь любую заварушку тогда можно будет считать началом 3-ей мировой войны, а любой митинг, на котором кого-то задержали, началом политических репрессий 37-года. Кстати, в 37-ом, можете почитать на википедии, были уничтожены (не посажены, а именно казнены) представители всех слоев населения СССР, начиная с партийной верхушки и заканчивая уголовниками. И никакого сходства, даже качественного я не вижу.

25 октября 2012 Холодная осень. Акции протеста у здания ФСБ на Лубянке. Фоторепортаж

Уважаемая Людмила! Вы очень сильно преувеличиваете. У страха глаза велики, как говорят. Где вы сейчас видите репрессии? Во время репрессий гибнут люди тысячами и сейчас этого, совершенно очевидно, нет. Сравнивать 2012 год с 1937 это все равно, что сравнивать локальную спецоперацию с Великой Отечественной войной. Совершенно понятно, что и там, и там есть жертвы, но их количество различается на несколько порядков. Великую Отечественную войну, как и репрессии 1937 года по количеству жертв можно прировнять к мировым катастрофам, в отличии того, что происходит сейчас в России. Кстати, на Бутовском полигоне никаких могилок с номерами нет (я понимаю, что вы выражались образно - пишу просто к слову). Там рвы. И еще около 5,5 тысяч человек из этих рвов не опознаны. Чувствуете количественную разницу с современными "жертвами"?..

25 октября 2012 Холодная осень. Акции протеста у здания ФСБ на Лубянке. Фоторепортаж

А вот я, если честно, никакого сходства с 37 годом не вижу. Я знаю людей, которые тогда жили, и они-то знают, что тогда творилось. Я житель юга Москвы и бывал на Бутовском полигоне (<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD" target="_blank">ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%...</a>). Так вот за период с 8 августа 1937 года по 19 октября 1938 года было произведено 20765 расстрелов. Совершенно очевидно, что сейчас этого нет. Я не защищаю и не оправдываю ошибки действующей, хотя ее (власть, а не ошибки) и поддерживаю, но сравнения с 37 годом, которыми изобилуют комментарии на этом сайте, абсолютно неуместны.

22 октября 2012 Осужденных участниц Pussy Riot этапировали в колонии

Редакция! Исправьте, пожалуйста, очепятку )): &quot;Руководство СИЗО обещало адвокатам сообщить номера испарительных учреждений «при личной встрече»&quot;. Какие-такие ИСПАРИТЕЛЬНЫЕ учреждения?

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Не могу не ответить на этот комментарий. Да, к гомосексуалистам я отношусь нетерпимо с точки зрения разрешения официально регистрировать браки и усыновлять детей. Я православный христианин (ведь я говорил, что я верующий, но не сказал какую веру исповедую). Так вот ведь Евангелие совершенно однозначно осуждает гомосексуальные связи, а, следовательно, и семьи. За это был уничтожен Содом. Я в это верю и это моя точка зрения, я не обязываю и не призываю верить в это других. Много еще хочется сказать поэтому поводу, но не буду, чтобы дальше не задевать ваших чувств и чувств тех, кто негативно относится к моей вере. Но, с другой стороны, посмотрите, пожалуйста, на нашу беседу. Я только высказываю свое мнение, вы - тоже, но в дополнение делаете выводы о моем воспитании и даете советы. По-моему, это неуместно в такой ситуации.<br/> <br/> Кроме того, я считаю, что Россия цивилизованная страна. Конечно, многое у нас не так, но я тоже, как и вы, верю, что когда-нибудь тут тоже будет хорошо!

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

О'кей, согласен. Выводов у меня-то и нет. Отсюда и мой вопрос про хостинг. То есть, ну Америка и Америка. С другой стороны, это для многих образ врага. Поэтому с идеологической точки зрения размещать на американском хостинге не следовало бы. Хотя, естественно, есть и экономические, и практические обоснования.<br/> Вообще, да, перечитав ветку, понял, что вопрос смахивает на провокационный. Что мы и увидели в ответах. Этого я не хотел.

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Конституция как раз и не нарушена. Ознакомьтесь 81-ю статью, п.3: <a href="http://www.constitution.ru/10003000/10003000-6.htm" target="_blank">constitution.ru/10003000/10003000-6.htm</a> - &quot;...более двух сроков подряд.&quot; Слово подряд тут ключевое.<br/> А где другие-то в России? Я готов голосовать за более хорошего кандидата, чем Путин. Многие говорят, что не пускают во власть, но есть же свободный Интернет. И тут про них не слышно...

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Я охотно верю, что гей может быть хорошим отцом в плане заботы, но не в смысле правильного воспитания. То есть я считаю, что отдавать ребенка в обычную семью - еще вопрос как он будет воспитан, а в гомосексуальную - однозначно не верно. Более того, детей иметь, как раз таки хотят далеко не все. И вообще по законам природы все несправедливо выходит. Многие семьи хотят иметь детей и не могут, а другие наоборот, не хотят, а дети получаются. Я человек верующий и поэтому не могу согласиться с вашим утверждением, что так распорядилась природа. С моей точки зрения, в этом вопросе все намного сложней, чем ее законы. Но я не проповедник и пусть каждый останется при своем мнении.

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Выглядит-то не очень. Вот и акцентирую.

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Ваше право и ваше дело. Не спорю. Конечно, надо быть реалистами (ник как бы намекает :)), что судьбы чужих детей волнуют меньше чем своих. Тем более, кончено, что в первую очередь надо думать сначала о своих детях. Но, проблема однополых браков и усыновления детей такими семьями поднимается довольно часто. Вот я и высказываю свое мнение по этому поводу. И совершенно понятно, что детей сдают в детдома гетеросексуальные семьи. Ведь гомосексуальные семьи не могут иметь детей по определению. Конечно, проблему детдомовских семей надо решать, но, я считаю, не отдавая их в гомосексуальные семьи. Уж извините меня, но такое мое мнение.

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Да, для меня кандидатура Прохорова тоже была очень интересной. Но есть одно, мое сугубо личное, &quot;но&quot;. Меня смутило отсутствие ё-мобилей на улицах. То есть он сначала говорил, что ё-мобиль будет с роторным двигателем и еще будет вариант с электродвигателем. Теперь, говорят, что будет только гибридный двигатель (газ/бензин). И вот что-то пока нет ё-мобиля... К чему я это?.. К тому, что, когда он сказал, что пришел в политику всерьез и надолго, я как-то с сомнением отнесся к этому высказыванию.

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Я не совсем понимаю, какой может вырасти ребенок в гомосексуальной семье? Это же не нормально, с моей точки зрения. У ребенка должны быть мама и папа от которых он произошел. Или же если случилось так, что он усыновлен, то должны быть приемные родители, но то же - мама и папа. Как у всех. Это естественно. Как могут быть две мамы (одна из которых как бы папа)? Или наоборот? Я не могу с согласиться с усыновлением детей гомосексуальными семьями. Ведь гомосексуалисты не такие как все (по сексуальной ориентации), то и права должны быть не такие как у всех в этом плане.

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Да все нормально. Просто из-за стереотипов как-то не очень выглядит. :) Вариант - хостинг в любой другой стране. Хоть в румынии, где кинозал.тв.

12 июня 2012 В Москве прошел "Марш миллионов"

Что-то не ясно. Что я сказал про госдеп? Я сказал про то, что на оппозицию повешен ярлык госдепа. То есть, бесспорно, существует такой стереотип, что вся оппозиция финансируется из США. Конечно, это не так. Хотя, часть оппозиционеров, с моей точки зрения, не обходится без их помощи. Вот поэтому мне и непонятно, что многие в комментариях пишут, что-де &quot;какой на хрен госдеп?&quot;, а сайт-то на американском хостинге.