Кстати с БИЛАЙНА ушел недавно...это же просто СВИНЬИ, реально выбесили!) С июня резко сократил расходы в связи с частым отсутствием в России. В итоге стало невозможно дозвониться до их техподдержки. Многие об этом не знают, но провел небольшое расследование и суть в том, что кто меньше тратит на связь в Билайн, тому сложнее дозвониться до техподдержки. Дозванивался пару месяцев...уже интересно стало реально ли это...через десять сообщают, что надо подождать еще десять, через десять просят подождать еще 20 и т.д. в общем до бесконечности)) ставят постоянно в конец очереди тех, кто мало говорит в течение месяца. Ради интереса приятель, у которого расходы сейчас намного больше моих на связь (он в так называемом Highlight Club в Билайне), дозванивается буквально в течение пары минут. Так он у них поинтересовался и оператор техподдержки реально это подтвердил (меня как оказывается исключили из этого Highlight Club как только расходы упали),что дозваниваемость зависит от расходов. При чем другие операторы Билайна и салоны Билайна это категорически отрицали. В общем никому не советую Билайн...несколько лет на нем сидел и много контактов на нем, потому не скакал с одного моб оператора на другого. Сейчас решил сравнить качество/цена с другими операторами...Билайн по моему мнению да и далеко не только моему, сейчас не в фаворе. Не буду говорить на кого я перешел дабы не заподозрили меня в проплаченности данного коммента...каждый решит для себя, НО НЕ БИЛАЙН!
смотря о чем вы говорите...в чем, том? тут куча других проблем. а тут разговор конкретно о бане билайна
Войти через социальные сети: