Вы смешиваете явления. Алкаши-наркоманы - да, тут опека должна как минимум присмотреться. Остальное - ну хорошая логика - мама с папой скандалят, отвезёт дитё в детдом. То же касается шлепка. Ничего в этом страшного нет. Шлепок - это не побои и никак это на детей не влияет - вообще. Не надо судить с позиции взрослого - "если бы мне..." Если бы мне на улице песком в лицо кинули, я бы в суд подала, это же не значит, что ребёнок, кинувший в другого песком в песочнице - преступник и его родители должны платить штраф. <br/> <br/> Идеальные семьи - это миф. И скандалы, и шлепки за капризы бывают во всех семьях. Кто говорит "да меня ни разу не шлёпнули" - просто не помнит. <br/> <br/> В любом случае, детдом лучше семьи лишь в одном случае - если речь идёт об опасной для ребёнка "семье". Только насколько мне известно, юю-шники по реальным бомжатникам не ходят. Там на "розочку" нарваться можно, вообще неспокойно как-то.
К оппонентам. Здесь нужно понимать очень простую вещь. Закон, по которому милиция ещё в советские времена забирала детей из бомжатников и притонов вполне достаточен для защиты прав детей. <br/> <br/> ЮЮ "заточена" именно на отъём детей из обычных семей, а также защиту тех их "прав", которые в нормальном, здоровом обществе и взрослым-то не следует считать "своими правами". Реальный пример: в США суд присудил отцу выплатить 12-летней дочери денежную компенсацию за то, что тот не пустил её в поход в наказание за то, что она выставляла в Интернет свои голые фотографии. То есть суд посчитал, что 12-летний ребёнок был в данном случае прав и продемонстрировал это обществу (а не только отцу). Примеры можно приводить во множестве. <br/> <br/> Вывод один - юю - не нужна, для действительно кошмарных случаев хватит и существующих ещё с советских времён законов.
Личная идеология определяет, к чему я как отношусь. Высказывание общественного лица, приятеля, учителей моих детей, содержание телепрограммы, поведение окружающих - никуда нельзя деться от того, что это всё оценивается через призму идеологии - какой "сетки" придерживается моё "Я". "Я"-мусульманин будет отличаться от "Я"-атеист, а "Я"-либерал - от "Я"-националист. Вчера дочь принесла домой откровенно богохульный анекдот. Я спокойно объяснила ей, что рассказывать такие вещи нельзя. В другой семье возможно посмеялись бы вместе с ребёнком.<br/> <br/> По поводу законов. Одни государства применяют смертную казнь, другие - нет. В Саудовской Аравии, если не ошибаюсь (может и в Эмиратах тоже) за воровство рубят руки, а за супружескую измену насмерть забивают камнями. Это - реально работающее законодательство. И примеров можно привести массу. Одна система коллективной ответственности чего стоит. Европейские законы на основе Римского права - не единственно возможный вариант. <br/> <br/> Анархизм в Вашем понимании - утопия, хотя бы потому, что предполагает, что эдакие добренькие "зайчики" живут как рядом, так и через границу и через океан. Практика показывает, что когда власть где-то ослабевает, активизируются внешние силы, а внутренние - слетают с катушек. Получаем на выходе "лихие 90-е". Не знаю кто как, а я туда не хочу. <br/> <br/> А убить из любви можно запросто. В идеологической "сетке", которая предполагает, что душа важнее тела, лучше убить человека, чем позволить ему погубить свою вечную душу. Ещё более простой пример - любимый человек страшно страдает, лечение уже не даст результатов и убийство - избавление его от мук. Время от времени судят даже в нашей стране тех, кто из сострадания убивает свою родственников.
значит у Вас нет убеждения. а постоять - лично я постояла. метров за 15. благо матюгальник хорошо работал.
Демагогия. Закон всегда основывается на той или иной идеологии. Закон не появляется сам по себе, его формируют люди. И то, что законно в одной стране - незаконно в другой. С "любовью" - та же история - всё зависит от эпохи, культуры и контекста. <br/> <br/> Где-то и убить - проявление любви.
конечно цитировать шутку, сказанную человеком 20 лет назад - это очень весомый аргумент. что касается паранойи - сейчас руководство России говорит вещи часто более радикальные, чем Дугин.
Наша партия и те, кто её поддерживает, включая кстати Кургиняна, несмотря на некоторую комичность (личности, не идей!) - честные искренние люди. Если Вам нужна суть Евразийства - оно равняется термину "многополярный мир". Всё остальное - детали.<br/> <br/> Либерализм для России губителен. Так уж получилось.
Я вижу Вы сторонник Яблока. Хорошо. Вы пришли на митинг, заявленный как не политический, и видите там флаги националистов (это можно легко организовать, только зачем). Ваши действия - думаю, плюнуть, развернуться и с возмущением потом писать об этом в Интернете. Вопросы ещё будут?
Мои слова вполне по существу. А сторонники много у кого есть. Вот у РНЕ было ну о-о-чень много сторонников. ;) по поводу Яблока - судить и ещё раз судить. Как и других либералов. <br/> <br/> Я представлю партию "Евразия". Но, ещё раз повторю - инициативная группа позиционирует себя вне политики, поскольку цели у неё не политические.
Казенков просто житель района. Как и я. А Тыблоко повело себя некрасиво.
Чует моё сердце - закончит свои дни Митрохин на гей-параде. ;)
Моя, как Вы выражаетесь, предвзятость, является следствием моих убеждений. То, что не было флагов моей организации и других связано с тем, что инициативная группа изначально приняла решение держаться от политики подальше. Мы, состоя в своих организациях, предпринимали усилия на личном уровне: скидывались на материалы, оповещали население и прессу. А "Яблоко", являясь политическим трупом, страдает банальным вампиризмом, высасывая жизнь из живых инициатив и паразитируя на них.
это свинство, по-мойму. в инициативной группе собрались люди _разных_ убеждений. Многие были или по сей день состоят в различных политических структурах. Но объединила людей вполне конкретная проблема. И поэтому было решено избегать политики. Со стороны яблока это никакая не поддержка. Два канала отказались ехать, люди уходили, увидев флаги яблока.
Войти через социальные сети: