предложить новость

tda2003

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
07 декабря 2012 Из мести главврачу сахалинские врачи оперировали больную при свете фонариков

Из статьи неясно, когда погас свет. Во время операции или до. Если до, то врачи имея выбор, рисковали здоровьем пациента осознано. <br/> <br/> &quot;А до этого мы просто подсвечивали себе сотовыми телефонами!&quot;<br/> Имея при этом возможность включить генератор, но не барское это дело, вдруг плечо потяну, рискну лучше пациентом. <br/>

07 декабря 2012 Из мести главврачу сахалинские врачи оперировали больную при свете фонариков

По идее должен быть дежурный электрик. Но чо там было на самом деле,была ли операция или это фэйк для слива в инет - непонятно.<br/> Пока есть факто что врачи по непонятным причинам имея выбор, предпочли более рискованный вариант для пациента. <br/> А еще можно упасть ищя фонарик или подвернуть ногу при спешке обратно и чо теперь ? Даже если врачу в силу каких-то причин дернуть &quot;не барское <br/> это дело&quot; то дернуть стартер вполне мог оператор.

07 декабря 2012 Из мести главврачу сахалинские врачи оперировали больную при свете фонариков

Ну если по сути, то пациента на видео не видно. Может и постанова.<br/> Оперировать можно и при свечах, если выбора нет. Но тут врачи имели выбор и пошли из непонятных принципов на возможный риск. <br/> Чтобы из 2-х мужиков никто не мог дернуть стартер генератора ? Не верю. По ходу видео слито из-за внутренних терок в коллектива больницы.<br/> <br/> А по поводу ввода в штат больницы должности &quot;специального человека дергающего генератор&quot; ? И как часто возникает необходимость в генераторе ? И чо он будет делать в остальное время ?<br/> А то так можно договорится до специального человека включающего свет, снимающего перчатки хирургам и т.д. и т.п.

07 декабря 2012 Вице-премьер Рогозин поспорил с дальнобойщиками о термине "зимняя резина"

Хомячки такие хомячки :)<br/> <br/> подняли визг по принципу &quot;Не читал но осуждаю.&quot;<br/> От большого ума обсуждать личность кого-либо не разобравшись по сути - это так характерно для белоленточной болотных хипстеров, клавиатурных борцунов с режимом.<br/> <br/> Рогозин:<br/> «Можно было бы законодательно ввести такого рода обязанность, чтобы в зависимости от региона, автомобили должны быть оборудованы зимней резиной, а некоторые тяжелые машины, когда они преодолевают препятствия, должны иметь цепи», — сказал Рогозин, подчеркнув, что речь в первую очередь идет о водителях большегрузного транспорта.<br/> <br/> И об чой вой ? Зимняя резина для грузовиков существует. Если хомяки об этом не знают и им даже лень спросить у йандекса то это хомячковская проблема.<br/> <br/> &quot;Летняя и зимняя резина для грузовиков&quot;.<br/> Летняя, зимняя и всесезонная автомобильная резина, все это подразумевает классический вариант разделения шин на сезонные классы. Один из главных критериев определения классности является узор протектора. На летней шине протекторный рисунок обладает неглубокими канавками, расположение выступов происходит на большой площади или совсем отсутствуют, имеется малое наличие мелких прорезей, или как их еще называют, ламелей. Такие шины обладают общей рекомендацией по применению в сухую погоду. Зимняя шина имеет уже крупный рисунок протектора, канавки обладают большой глубиной и шириной, с громадным количеством мелких прорезей, что и позволяет обеспечить сцепление на скользкой дороге. Подобная резина российского производства, с таким зимним кордом, в период движения, из-за сильного сцепления с дорожным покрытием издает повышенный шум, подвержена более быстрому износу, поскольку применена мягкая резина. Зарубежные аналоги шин не издают такого повышенного шума. Зимняя резина для грузовых транспортных средств подразделяется на подвиды. Осуществляется выпуск шипованных шин, где имеющиеся шипы установлены при изготовлении на заводе, такие шины не рекомендуется эксплуатировать без наличия шипов. Выпуск не шипованных шин предполагает два возможных варианта их применения, как в не шипованном виде, так и в шипованном варианте, кода шипы можно установить на сервисной станции, используя для этого на шине специальные изготовленные гнезда. Применение шипованной резины на обледенелом дорожном покрытии, предоставляет большое преимущество в сцеплении шин с дорожным покрытием, а значит, обеспечивая наилучшую управляемость, с небольшими возможными заносами и минимальным путем торможения.<br/> <a href="http://www.autoshcool.ru/3298-shiny-dlya-gruzovyh-avto.html" target="_blank">autoshcool.ru/3298-shiny-dlya-gruzovyh-avto.html</a><br/> <br/> И ввод &quot;в зависмости от региона&quot; зимней резины для грузовиков - абсолютно адекватная мера. А то можно от Краснодара до Магадана на лысой б/у резине кататся и винить в случае чего КРП.<br/> <br/> А то что &quot;на некоторые тяжелые машины, когда они преодолевают препятствия&quot; нужно одевать цепит понятно кэпу, но не хомячках. И ессно цепи одеваются только на время преодоления сложных участков. И если хозяева фур жмутся на цепи, то это их проблема.<br/> <br/> Все вышеперечисленное не отменяет обязанности дорожников по уборке снега, но винить в проблемах подобных на М-10 только дорожников - глупо.