О, ну тогда скажу. Саров.<br/> А в НН у меня дети живут. Буду в гостях, передам от Вас привет Нижнему!
В городе. Но пока не буду озвучивать название. Подождем результата.
У нас даже на городской сайт сообщения про ГЖИ не пропускают. А если и прорваться с трудом, то в ответ сплошное хамство от администратора сайта. И это лишь на обычное информационное сообщение об оперативном реагировании ГЖИ.<br/> Кстати, сегодня мы отправили запрос в ГЖИ насчет ремонта либо замены напольного покрытия в подъезде. Ну, ту проблему, с которой мы 7-й год ходим по кругу между нашим ЖКХ, ЖЭУ и Администрацией.<br/> Если Вам интересен будет результат, сообщу.
< Я думаю, Навальный им может помочь. ><br/> <br/> В качестве перевалочной базы жалоб.<br/> Но совершенно согласна с Вами, что в вопросе ЖКХ людям уже давно нужна хоть какая-то помощь! Правительство в этом вопросе слишком уж надолго бросило людей на произвол Управляющих Компаний. Ведь все стонут уже под этим игом лукавых отписок! А от правительства видим только всякие ТВ-передачки, которые одна говорильня, да советами юристов Интернет заполонили, у тех один ответ: обращайтесь в суд.<br/> <br/> А сделать надо было всего-то: назвать адрес сайта, на котором, в свою очередь, нужна была всего одна кнопка - <Выберите свой регион>. Всё! Ибо всё остальное у ГЖИ уже есть и работает.<br/> <br/> На сайте Навального по сути ведь только одна эта кнопка и нужна, она у него называется <Контакты госорганов>. Нажымаем и попадаем в Интернет-приемную своего ГЖИ. Тект пишем так же коротко: "Не моют в подъезде". Для ГЖИ не надо разглагольствовать о ссылках на номера Постановлений и пр., они лучше нас всё это знают.<br/> <br/> Да, подзадержалось правительство в этом вопросе, согласна. Но понять тоже можно, всё сразу не разгребешь, накопившееся за перестройку.
Интересуюсь не просто так. И жалобу не готовим, этих жалоб в ЖКХ от жителей нашего подъезда за 7 лет скопилось достаточно. Формулировать жалобы мы научились, помощь Навального в этом не требуется, ибо, почитав его тексты заявлений и сравнив с нашими, наши такие же, в наших еще и ссылки сделаны не на устаревшие Постановления и статьи ЖК.<br/> Наша ошибка была лишь в том, что мы слишком долго не обращались в ГЖИ. И до сих пор еще не обратились, но завтра - непеременно, т.к. вчера получили из ЖКХ очередную отписку с отказом замены напольного покрытия в подъезде, я бы даже сказала, отписку унизительного содержания.<br/> А теперь главное.<br/> Читаем, что пишет на сайте Навальный:<br/> "РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам."<br/> <br/> Итак, сайт рассылает наши заявления чиновникам. И всё!<br/> <br/> Читаем Навального далее:<br/> <br/> "После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок."<br/> <br/> Кто дальше всё делает?? Ах, Госжилинспекция.<br/> А каштаны для кого?<br/> <br/> Вы, похоже, не в курсе, что Госжилинспекция и без кучи бумажек от Навального, получив запрос от жителей дома, проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок. <br/> За все ГЖИ не знаю, но ГЖИ Нижегородской области делает именно так. Нужно просто обращаться.
Значит, Навальный не в курсе, что ЖКХ завалены количеством жалоб и наивно полагает, что количество перейдет в качество. Тем более не понимаю, зачем писать 15 заявлений, если можно под одним заявлением поставить 15 подписей жителей подъезда?
Главный жилинспектор, наверное, уж сто раз пожалел, что сказал именно о дискредитации власти.-) Но ведь по сути так оно и есть.
<< Васютин отмечает, что его ведомство уже давно принимает заявления и пожелания граждан в электронном виде, однако такой популярностью, как «РосЖКХ» этот сервис никогда не пользовался. >><br/> В этом, думаю, и проблема: нет достаточной информации о сайтах Жилищных Инспекций. Ее и недостаточной-то нет. И нет разъяснений, с какими вопросами можно обратиться в ЖИ, а не ходить людям по кругу между ЖКХ, ЖЭУ и городской администрацией.<br/> Проблема у ЖИ еще и в том, что ЖКХ пишут в ответ на просьбы жителей (жители даже скромничают требовать) такие отписки, что вводят в полную растерянность, я бы даже сказала, в штопор. ЖКХ просто посылает подальше все статьи Законов. Наглость беспредельная! Люди дальше уже и не обращаются.
Если с Вас ЖИ брала взятку, то не значит, что все ЖИ берут взятки. Конкретно: наш дом не мог разрешить проблему, связанную с ЖКХ. Одни отписки! Не помогло нам и обращение в Администрацию города. Тоже отписка! На прошлой неделе обратились в ГЖИ. Проблема разрешилась в течение 2 дней! Ничего не платили! - ГЖИ Нижегородской области.
Да, он знал по чему ударить.<br/> Но меня не оставляет вопрос: зачем Навальному потребовалась регистрация КАЖДОГО жителя нашей страны? Просит зарегистрировать и соседа по подъезду, и соседа по дому, и по двору, и по району.... . Зачем?? Ему почему-то не достаточно заявки, к примеру, от Совета дома или от старшего по дому.
Объясните мне, с какой стати ЖКХ вдруг зашевелятся, получив бумажку от Навального? Не из вредности спрашиваю, а искренне не понимаю.<br/> Кстати, Вы заметили то, что он (Навальный) просит присылать запросов-жалоб побольше (по одному и тому же конкретному вопросу в доме)? Зачем??
Навальный пока еще ни одного подъезда не отремонтировал. Он лишь предлагает завалить ЖЭКи бумажками-требованиями. Так такими бумажками, со всеми ссылками и на статьи ЖК, и на Постановления правительства, что предлагает Навальный, ЖКХ итак завалены. Так что, нет никакого основания кричать в адрес Навального: "Респект!"
Войти через социальные сети: