https://docs.google.com/document/pub?id=1tKY6fZVXhk67ca8lfcFwIwX6t1DpwyB_qVeF - подробная хронология. Если кратко - кофемашина постоянно выдает ошибку. Дать решение - это неисправность товара или "так и должно для этой модели" может наверное только экспертиза. Я планировал собрать нужные бумажки в срок, а вышло - как оно вышло на видео, где уже предметом обсуждения стал не сам товар, а хамское поведение.
В статье небольшая опечатка - в сентябре дело, т.е. буквально пару дней назад все происходило. И спасибо за внимание к вопросу - надеюсь руководство Техносилы в Москве достаточно вменяемое, чтобы разобраться в вопросе,общественном мнении и хотя бы корректно извиниться.Ситуация для меня как покупателя очень странная и неприятная.
Войти через социальные сети: