И всем бы новость хороша была, когда бы было в ней хоть чуть побольше правды. Не в Москве, начнем с этого, а в Подмосковье, на 5-ом пикете 47-го километра Горьковского направления.<br/> Во-вторых, электровозы ВЛ не тянут пассажирские вагоны: они предназначены для грузового сообщения. Но это всё мелочи, которые далеким от железной дороги журналистам можно было бы простить, напиши они правду хотя бы в остальном... Но нет ведь!<br/> Паша, в-третьих, не был "зацепером" и никуда в ту ночь не "цеплялся". Электровоз, шедший резервом за нашей электричкой, причем шедший (это важно!) без габаритных огней и подачи сигналов, просто-напросто сбил его. Паша погиб так же глупо, как гибнут ежедневно на путях десятки людей.<br/> Откуда мне всё это известно? Оттуда, что я присутствовал в ту ночь в Храпуново. Видел тормозящий через 200 метров локомотив, держал на руках умирающего Пашу... Помощник машиниста даже не удосужился, как обязан, оказать первую помощь или хотя бы убрать тело с путей, если помощь оказывать поздно. Он сбегал в диспетчерскую, сказал там мужикам, что только что кого-то переехал, и вернулся в электровоз. Пашу, еще живого, с рельс оттаскивал я.<br/> В объяснительной бригада, зная, что разбираться никто особо не будет, написала, что тело, когда они ехали, уже лежало, причем лежало вне габарита. Спустя 20 минут сердце Паши остановилось. Спасти его, к сожалению, было нельзя.
Войти через социальные сети: