Принадлежащий депутату Госдумы Валерию Гартунгу и его семье ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (ЧКПЗ) является участником картеля, следует из документов, находящихся в распоряжении редакции.<br /> Руководство завода предложило разделить рынок исполнительному директору компании «ЧЕТРА - комплектующие и запасные части» Сергею Пацко.
Москвичам еще только предстоит узнать последствия засоления улиц.<br /> Соль, в отличие от снега, не тает с наступлением оттепели.
Примерно по 25 кг соли в составе противогололедных материалов (ПГМ) уже пришлось этой зимой на каждого жителя Москвы. Это в два раза больше, чем приходилось в конце 2000-х годов, при этом ситуация на дорогах города стала хуже.
На основании утвержденной формулы на сайте Правительства Москвы можно составить бесконечное число вариаций, как по химическому составу, так и по составу цены. Эксперты Центра выстроили модельный ряд составов, отвечающих сертифицированным требованиям к «Бионорду», с ценой от 3500 до 15500 рублей за тонну. Это значит, что Правительство Москвы, закупающее этот реагент по цене 18500 рублей, может закупить вещество, непротиворечащее требованиям Паспорта, с ценой в 6 раз меньшей. Коррупционная дельта в этом случае составит 15000 рублей за тонну.
«Обнаружение в пробах противогололедных реагентов галита не является чем-то противозаконным и опасным»,— сообщили в Департаменте природопользования Москвы сотрудникам «Коммерсанта».
Депутат Дмитрий Гудков снова вспомнил о разливе нефти у посёлка Мошково под Новосибирском. Пять лет назад там из трубопровода пролилось несколько тонн нефти. Теперь народный избранник написал запрос в прокуратуру, в котором назвал последствия аварии неликвидированными.
Недавно в СМИ появились сообщения о радиоактивных реагентах, которые московские коммунальные службы высыпают на улицы города. Общественный центр «За безопасность российских дорог» провел исследования проб реагентов и выявил расхождения с принятой новой «Технологией зимней уборки». Чем действительно посыпают улицы Москвы?
В Санкт-Петербурге из-за реагентов жители трех районов остались без света, а в Москве коммунальные службы не справляются с последствиями снегопада – десятибалльные пробки становятся уже нормой. Госавтоинспекция заявляет о четырех кратном росте ДТП. Эксперты сервиса «Яндекс.Пробки» подсчитали, что длина столичных пробок 4 февраля была равна расстоянию от Москвы до Мадрида. В это же время в обществе обсуждается цена, которую мы платим за противогололедные реагенты. Речь идет даже не о бюджетных деньгах или испорченной обуви, а о неизвестных последствиях для экологии. <b></b>
Не знаю, моют ли чиновники друг другу руки, но выражение мanus manum lavat сохранило свое значение и сейчас. В Москве две основные проблемы - транспортный коллапс и плохая экология. Столичные чиновники дружно и самоотверженно решают эти и многие проблемы уже много лет.
Войти через социальные сети: