Аргументы не закончились, а повальная безграмотность немного раздражает: перед "т.е." ставится запятая, а не тире; а слово "не кто" пишется слитно и через И в данном контексте. Про запятые я молчу. СМИ должны быть грамотными. А по поводу рекламы, в правой колонке страницы место под нее есть - так и называется "Реклама".
Если что-то делать, то делать это качественно, поэтому устроил бы. Какая бы журналистика не была, новость имеет свой срок жизни, в течение которого она "живая", в течение которого она популярна и интересна. Все самое интересное, если что, идет в прямых трансляциях и по бесплатным каналам. Редакция в ответе за то, что и когда публикуется на страницах ее журнала. А иначе она начинает терять уважение в глазах читателей. А мои упреки лишь конструктивная критика, направленная на устранение недостатков журнала. Если вы хотите развиваться и добиваться более высоких результатов(популярности к примеру), то Вам или Редакции стоит прислушаться к моим замечаниям. <br/> P.s. старайтесь писать более грамотные комментарии, орфографические ошибки рейтингов и популярности не добавят.
Интернет СМИ, кажется, не лимитированны никак по времени, а Ваш журнал не еженедельник и уж явно не ежемесячник, если ваша редакция рассчитывает на популярность среди читателей, то новости должны быть своевременными. Не хочу никого обидеть, но все выглядит это как-то по дилетантски. Вы смотрите телеканал Спорт? Там после матча выкладывают сюжет в первом же новостном ролике. Я понимаю, что на обработку фото нужно время, но сравните просто скорость выкладывания фото в других новостных лентах и вы поймете, что мои упреки не безосновательны. Кроп и поворот помогаю исправить огрехи точки съемки.<br/> С уажением к Вам, ваш читатель
Уважаемая редакция, это невежественно выкладывать материал, который уже не свеж. СКА уже сыграла второй матч в плэй-офф, а вы только сегодня выложили статью. По поводу фото скажу - излишний крен не придает фотографии динамизма, на половине фотографий складывается впечатление, что игроки скатываются с площадки(фото №6, 11, 12, 14, 16, 21) Есть и удачные кадры. Но излишний крен все портит.
Войти через социальные сети: