Если смотреть на мешки то там есть надпись ироглифами (это китай) и проставлены цифры 2012. это скорее всего год. Если рассуждать логически. то это мешки еще прошлогодние. по идее новые должны маркироватся 2013. Но это хорошо если наша почта в старые мешки не складывает новые посылки. А желтые это пломбы одноразовые, ее можно сорвать только перекусив, они все номерные. номера могут повторятся только раз в 10 лет (там очень длинный код).<br/> А у меня счастье. тож планшет с импортом из сингапура от 28 апреля импортнулся сегодня в Питере. УРА, УРА, УРА товариши.
Интересно - что это было???<br/> А то что осталось это наверное то что сгорело и пепел сгребли в мешки.<br/> А вот куда делось то что они помечали желтыми ярлыками???
У меня там возможно планшет, кросовки, сумка кожаная, детская одежда.
Если так дело пойдет до вечера колбасу разберут. Главное чтоб ее снова внутри здания не положили где нибудь. А рассортировали и отправили получателям.
Да они там топчутся по тому что там лежит (по крайней мере один стоит там на чем-то похожем на коробку - по центру фото).
Поддерживаю. При этом появится хоть какое-то удовлетворение от того что там нет твоей посылки или что она нашлась.<br/> Хуже нет ничего чем неопределенность и ожидание худшего.
Тогда почту нужно сортировать еще в аэропорту. Разделить по регионам. Тут же погрузить в соответствующий самолет и пущай летит уже поближе к получателю. Там проедут растаможку и сортировку и выдадут получателю.<br/> А сейчас забили склад в аэропорту посылками, пригнали фуру. вывезли на Варшавку. рассортировали, растаможили, отправили на сортировку в другой пункт. Это на 1 пункт очень большая нагрузка (почти вся страна). Это неправильно. И если что там случится то все встанет.<br/> То же самое с резервированием серверов почты россии (не клади все яйца в одну корзину).
Сортироворчные пункты нужно строить не в москве а по всей стране и разделять потоки посылок по ним, а не все везти в москву.
У меня тоже отметилась одна из 12. Прошла импорт в Новосибирске. В теории через 2 недели получу на руки.<br/> Лед тронулся. Но не стоит раслабляться, а то как говорится ....
ох как я вам по доброму завидую. а мне со своими кодами как минимум нужно ждать 2 недели и никакой определенности (с видом на синюю колбасу, пока нет)
Ну что ж. Можно Вас поздравить с благополучным прохождением таможни. <br/> А вот остальные мы все ждем развития событий. У меня 12 посылок с экспортом от конца апреля. Жду и надеюсь.
Ваша посылка скорей всего уже едет к Вам. Так как прошол импорт. Затем идет таможня. Сортировка. Отправка. На все уходит до 3-4 дней. Поэтому велика вероятность что скоро получите.<br/> Большинство страхов идет за те посылки что еще не успели получить маркировку ИМПОРТ. Вот они то и могли лежать там на складе (это те что вылетели из Китая и последний их статус ЭКСПОРТ КИТАЙ).
Отметка об экспорте или импорте??? Это 2 большие разницы.<br/> Если отметка ИМПОРТ - то это очень хорошо, значит посылка прошла сортировку и поехала дальше на таможню. <br/> А вот ЭКСПОРТ - это то что она прилетела в МОСКВУ и лежит где-то на складе, ждет сортировки (ИМПОРТА).<br/> Теперь остаются неясным вопросом - что-же там за посылки лежат под солнцем и какие сгорели до тла??? Те что дожидались ИМПОРТА, или все же неправильно оформленные???
Войти через социальные сети: