+20
Сохранить Сохранено 7
×

Завершена проходка левого перегонного тоннеля к станции "Лесопарковая" Бутовской линии метрополитена


Завершена проходка левого перегонного тоннеля к станции "Лесопарковая" Бутовской линии метрополитена

Сооружение участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" велось с сентября прошлого года. Перед строителями стояла непростая задача осуществить проходку в сложных геологических условиях, необходимо было перенести большое количество инженерных коммуникаций, также развернуть площадки мешала плотная городская застройка. Несмотря на все трудности работа была завершена в срок. На торжественную сбойку было приглашено руководство департамента строительства города Москвы и казанского муниципального предприятия "Казметрострой", ведущего работы по сооружению участка, а также представители канадской компании Lovat.
В ожидании начальства ©Антипов Борис/Ridus.ru
Железобетонные блоки с гидроизоляцией, из которых получается готовое "кольцо" тоннеля-в одном кольце 7 блоков.
©Антипов Борис/Ridus.ru
Спустимся в котлован, где "Ольге" (по традиции проходческим щитам даются исключительно женские имена) осталось выгрести последние кубометры грунта
©Антипов Борис/Ridus.ru
За грунтом виден рабочий орган проходческого щита ©Антипов Борис/Ridus.ru
Электровозное депо у "портала" тоннеля в сторону станции "Битцевский парк" ©Антипов Борис/Ridus.ru
©Антипов Борис/Ridus.ru
Под вечер приехало руководство департамента
©Антипов Борис/Ridus.ru
©Антипов Борис/Ridus.ru
Спуск в котлован-на стройке праздничная атмосфера
©Антипов Борис/Ridus.ru
Руководитель департамента строительства Бочкарев Андрей Юрьевич и его заместитель по строительству метро и транспортной инфраструктуры
© Антипов Борис/Ridus.ru
Пуск щита (набрызг пены ведется для смягчения породы)
© Антипов Борис/Ridus.ru
© Антипов Борис/Ridus.ru
По словам оператора щита Семенова Николая Ивановича, ранее "Ольга" работала на строительстве ускорителя в районе Протвино, откуда в скором времени планируется отдельный репортаж.
Зал испытаний УНК в Протвино © Антипов Борис
Ввод данного участка в эксплуатацию разгрузит юг Серпуховско-Тимирязевской линии и МКАД. Жителям районов Ясенево и Теплый стан станет удобнее добираться до центра.

Сооружение участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" велось с сентября прошлого года. Перед строителями стояла непростая задача осуществить проходку в сложных геологических условиях, необходимо было перенести большое количество инженерных коммуникаций, также развернуть площадки мешала плотная городская застройка. Несмотря на все трудности работа была завершена в срок. На торжественную сбойку было приглашено руководство департамента строительства города Москвы и казанского муниципального предприятия "Казметрострой", ведущего работы по сооружению участка, а также представители канадской компании Lovat.
В ожидании начальства ©Антипов Борис/Ridus.ru
Железобетонные блоки с гидроизоляцией, из которых получается готовое "кольцо" тоннеля-в одном кольце 7 блоков.
©Антипов Борис/Ridus.ru
Спустимся в котлован, где "Ольге" (по традиции проходческим щитам даются исключительно женские имена) осталось выгрести последние кубометры грунта
©Антипов Борис/Ridus.ru
За грунтом виден рабочий орган проходческого щита ©Антипов Борис/Ridus.ru
Электровозное депо у "портала" тоннеля в сторону станции "Битцевский парк" ©Антипов Борис/Ridus.ru
©Антипов Борис/Ridus.ru
Под вечер приехало руководство департамента
©Антипов Борис/Ridus.ru
©Антипов Борис/Ridus.ru
Спуск в котлован-на стройке праздничная атмосфера
©Антипов Борис/Ridus.ru
Руководитель департамента строительства Бочкарев Андрей Юрьевич и его заместитель по строительству метро и транспортной инфраструктуры
© Антипов Борис/Ridus.ru
Пуск щита (набрызг пены ведется для смягчения породы)
© Антипов Борис/Ridus.ru
© Антипов Борис/Ridus.ru
По словам оператора щита Семенова Николая Ивановича, ранее "Ольга" работала на строительстве ускорителя в районе Протвино, откуда в скором времени планируется отдельный репортаж.
Зал испытаний УНК в Протвино © Антипов Борис
Ввод данного участка в эксплуатацию разгрузит юг Серпуховско-Тимирязевской линии и МКАД. Жителям районов Ясенево и Теплый стан станет удобнее добираться до центра.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (23)

  • MAXHO
    MAXHO 17 ноября 2012

    Бред какой-то, в других странах подобные тоннели роют, как семечки щелкают.
    Недавно на Рудисе был репортаж о строительстве дороги в Израиле, там тоже тоннель был, ни каких проблем.
    А в Рашке это чуть ли не подвиг, изображают из себя первопроходцев, клоуны.

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 17 ноября 2012

    Вы бы внимательнее читали, прежде чем свои критические материалы писать - тогда пореже бы выглядели идиотом :)

    В Израиле тоннель рыл Мосметрострой - тот же самый, что и в Москве строит.

    Ответить
    0 +
  • Pavel_Gurin
    Pavel_Gurin 17 ноября 2012

    Вы бы внимательней читали, когда пишите свои ответы. В Москве строит «Казметрострой»

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 ноября 2012

    Ну, если «Казметрострой»... то конечно...
    Вопросов больше нет.

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 17 ноября 2012

    О чудо - в Москве строит несколько подрядных организаций! :)

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 17 ноября 2012

    А Вы бы сравнили фото 2 (где железобетоннные блоки с гидроизоляцией) с аналогичным фото из репортажа про метро в Израиле. Там блоки все пронумерованы, чтобы все точно совпало, а здесь даже куски отломаны у некоторых блоков)))

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 17 ноября 2012

    Ну, теперь все пропало :)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 ноября 2012

    а здесь даже куски отломаны у некоторых блоков)))


    Вы тоже заметили?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 19 ноября 2012

    мне показалось что эти блоки б/у

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 17 ноября 2012

    сладеся мне эти блоки уже использовали и не один год и не один раз

    Ответить
    0 +
  • kventz
    kventz 18 ноября 2012

    Скорее всего они от разобранного тоннеля. Их используют, но уже не для тоннелей: forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=...

    Ответить
    0 +
  • kventz
    kventz 18 ноября 2012

    Фотограф снял стопки лома — их для сборки временных «корыт» для старта щитов использовали. Видно же, что б/ушные, скорее всего после разборки старых тоннелей остались.

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 17 ноября 2012

    Махно, вы даже самые позитивные новости критикуете, вы седой уже наверное?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 ноября 2012

    Новую станцию метро в Москве строят, радость-то какая!
    Прямо в анналы истории надо записать.
    Это в Китае каждый год сотни новых станций метро и десятки тысяч новых дорог строят, никто не замечает, а в Россиянии одна новая станция, так сразу в книгу рекордов Гиннеса.
    Удивительная это страна Россияния - за время правления Путена получили 2,5 триллиона нефтедолларов и ни одного автобана не построили!

    Ответить
    0 +
  • Федя3
    Федя3 17 ноября 2012

    Вы сравните метро в той же европе и наше. Наше метро самое красиво в мире, да и поезда вам тут не придется ждать 5 минут. Да есть недостатки и у нашего метро, но их в один миг не решить. А вы как я понял школьник, и думаете прямолинейно.

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 17 ноября 2012

    Ну почему же, для Евпропы каждое открытие станции - это тоже новость. Но эти новости освещаются в их же местных СМИ, а не на Ридусе :)

    Но в целом Вы правы. Бутовская линия, если память не изменяет - это легкое метро. Другое дело - линия глубогого заложения, чем далеко не каждая страна может этим похвастаться...

    Впрочем, у нас видимо тоже прекратили этим баловать. Например, Солнецевскую линию тоже строят "легким" способом.

    Ответить
    0 +
  • boris_antipov
    boris_antipov 17 ноября 2012

    Никто колотые блоки на обделку использовать не будет. Это очевидно.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 ноября 2012

    Вот это как раз очевидно, что будут использовать.
    Это чисто по-россиянски.
    Построили, потекло, отремонтировали, снова потекло, опять отремонтировали и так далее.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 ноября 2012

    " Жителям районов Ясенево и Теплый стан станет удобнее добираться до центра." - это то с чего? Данная станция находится в районе Чертаново Южное. От Ясенево и Теплого стана - в область. ни как не в центр.

    Ответить
    0 +
  • d3zum9q
    d3zum9q 17 ноября 2012

    ))) ой да что вы, - это такие мелочи - жителям же все равно в какую сторону ехать - главное что тоннель построили)) А жителям ТС теперь кстати с утра будет хрен сесть - поезда с Бутово уже набитые будут(наверное).. А еще у них(особенно Кульбаческого из ДПиООС, покрывавшего незаконное строительство дороги в лесу до незаконного строительства венткиоска) аргумент, что типа теперь МКАД от Бутова до Ясенева разгрузится - ну это тожне ерунда - долчя машин, идущих из Бутово в Ясенево несущественна, и сколько из них решать пересесть в метро? - ну хорошо если процентов 20-30... Это не значит что метро не нужно. Но они его строили с нарушениями( ради скорости вероятно), внезапными неутвержденными изменениями проекта и тп..

    Ответить
    0 +
  • Capi
    Capi 18 ноября 2012

    С какими нарушениями строили?

    Ответить
    0 +
  • d3zum9q
    d3zum9q 21 ноября 2012

    никакой дороги в лесу в проекте не было! -

    Ответить
    0 +
  • алиса123
    алиса123 22 декабря 2012

    Да конечно, экономика растет в Москве, все больше и больше уничтожается экология, и все больше мы вредим сами себе. До слёз обидно за то, что московские власти принимают антиэкологические постановления. Например, разрешили застройку Битцевского леса капитальными сооружениями метрополитена. Не только самим метро - а административными зданиями, стоянок машин технических служб, депо, общежитий и прочими постройками. В Москве скоро не останется ни одного зеленого уголка!Посмотрите что уже сделали с Битцевским лесом! Хорошо, что хоть экозащитные организации судятся за наши с вами права! Надо приходить на суды, показывать, что общественность против уничтожения природы!! Лично я, не собираюсь сидеть сложа руки и зову с собой princip1.livejournal.com/189035.html ! Кто меня поддержит?

    Ответить
    0 +