+1
Сохранить Сохранено 7
×

Эксперт Романов: у пассажиров в хвосте самолёта больше шансов выжить при аварии


Эксперт Романов: у пассажиров в хвосте самолёта больше шансов выжить при аварии

Место происшествия.

© МЧС Казахстана

В результате крушения в Казахстане пассажирского самолёта Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, выполнявшего рейс из Баку в Грозный, выжило 32 человека из 67 находившихся на борту.

Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полётов Александр Романов рассказал в беседе с изданием Ura.ru, что в истории авиации было много случаев, когда самолёт разваливался на высоте 11 километров, но один-два человека выживали.

Он отметил, что в соответствии со статистикой выживают практически только девочки или женщины. При этом многое зависит от ситуации и того, на какую часть самолёта приходится основная нагрузка при ударе.

По словам Романова, статистика говорит, что находящиеся в хвостовой части воздушного судна пассажиры имеют больше шансов на выживание, поскольку хвост обычно меньше повреждается при аварийных посадках.

Эксперт обратил внимание, что в случае удара передние кресла срываются с креплений. Сидящие впереди пассажиры могут травмировать находящихся позади людей, а в хвосте самолёта за счёт этого происходит своеобразная амортизация.

Романов предупредил, что после приземления у пассажиров есть в среднем 90 секунд, чтобы покинуть салон, прежде чем он заполнится дымом или загорится. При этом он призвал не бросаться к первому попавшемуся выходу.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)