+0
Сохранить Сохранено 7
×

Небогатые покупатели поколения Z подпитывают бум растворимого кофе


Небогатые покупатели поколения Z подпитывают бум растворимого кофе

Растворимый кофе.

© ru.freepik.com

Молодые люди, желающие сэкономить на всё более дорожающей привычке пить кофе по утрам, обращаются к проверенному временем способу. Они переходят на растворимый кофе. По данным Nielsen, его продажи в прошлом году выросли на 24% по сравнению с двумя предыдущими годами. Расходы в данной категории увеличиваются быстрее всего среди представителей поколения Z.

Нынешних потребителей в возрасте от 10 до 20 лет ещё не было на свете, когда в 1980-х годах появился рекламный ролик Folgers «Самое приятное в пробуждении». В 2024 году они более чем вдвое увеличили траты на растворимый кофе по сравнению с 2022 годом.

Реклама кофе Folgers.
Реклама кофе Folgers. © YouTube/BetamaxKing

Отчасти причиной резкого скачка является рост цен на кофе. Как сообщает Bloomberg, чашка кофе Starbucks весом 12 унций, приготовленного в кафе в центре Манхэттена, стоит 3,45 доллара, в то время как чашка приготовленного дома растворимого кофе того же бренда может стоить всего 36 центов.

Рынок изобилует более дорогими вариантами. Утверждается, что по качеству они ничуть не хуже или даже лучше зернового и молотого кофе. Производители кофе JM Smucke и Nestlé говорят, что их линейки растворимого кофе растут, потому что всё больше людей склоняется к тренду домашних бариста. Городские жители пытаются копировать вирусные видеоролики о напитках, найденные в TikTok и Instagram*.

На конференции Consumer Analyst Group в Нью-Йорке в феврале компания Smucker сообщила, что продажи в категории растворимых напитков Folgers среди представителей поколения Z и миллениалов выросли на 21%. Smucker владеет брендами Café Bustelo и Dunkin для домашнего использования.

«Это потребители, которые искренне любят кофе, хотят иметь возможность персонализировать свои напитки и пробовать что-то новое», — сказал старший вице-президент по кофе и закупкам компании Smucker Роб Фергюсон.

За последние три года Nestlé добилась значительных успехов в сегменте растворимого кофе, который включает в себя Nescafe и лицензированный бренд Starbucks at Home. В прошлом году компания выпустила в США больше продуктов для приготовления растворимого эспрессо премиум-класса. По словам её представителя, они «чрезвычайно популярны среди представителей мультикультурного поколения миллениалов».

Здание Nestlé. © wikipedia.org

Растворимый кофе дал ремесленным компаниям на кофейном рынке возможность расширить ассортимент за счёт продуктов со стабильным сроком годности, которые подходят более широкому кругу потребителей.

Компания Swift Coffee — производитель кофе под собственной торговой маркой, специализирующийся на переработке цельных кофейных зёрен в сублимированные гранулы, которые можно растворять в воде. Представитель Swift Coffee заявила, что её бизнес процветает. Она производит растворимые продукты для нескольких компаний, в том числе Intelligence, Partners Coffee и Verve Coffee.

«Мы находимся на том этапе, когда растворимый кофе уже принят самыми прогрессивными ведущими компаниями, производящими специализированный кофе. Просто предполагается, что если вы собираетесь заниматься обжаркой зёрен в 2025 году, то это должно быть в вашем розничном меню», — сказал Нейт Кайзер, основатель и главный исполнительный директор Swift.

______________

* Решением Тверского районного суда города Москвы от 21 марта 2022 года деятельность компании Meta Platforms, Inc. (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

   

Комментарии (0)