+5
Сохранить Сохранено 7
×

Скины, инвентарь и аккаунты как новое направление игровой экономики


Скины, инвентарь и аккаунты как новое направление игровой экономики

В последние 10 лет цифровой мир видеоигр успешно пережил трансформацию, создав сразу несколько перспективных направлений в электронной коммерции. Одним из таких сегментов стала торговля скинами и игровым инвентарем. Этот рынок не только разросся до глобальных масштабов, но и стал важной частью цифровой экономики.

Скины и игровые товары как цифровой актив

Визуальные элементы для изменения внешнего вида игровых персонажей или предметов, они же – скины, остаются ходовым товаров уже более четверти века, с начала массовой популяризации многопользовательских игр.

Скины, особенно редкие и эксклюзивные, считаются символами статуса, уровня, прогресса в игре, что делает их ценными для широкой аудитории – от рядовых геймеров до коллекционеров.

Аналогичная ситуация с игровым инвентарем – предметами, которые меняют, расширяют или комплексно улучшают игровой опыт. Для их получения необходимо выполнить ряд условий, включая достижения в игре, или, как минимум, потратить время, поэтому их покупка у других игроков (в том числе с аккаунтом целиком) рассматривается как адекватная альтернатива.

Узнать больше о покупке или продаже игровых цифровых активов вы можете на тематических платформах, как Лолзтим маркет.

Почему рынок игровых товаров растет

В киберспорте и глобальных многопользовательских проектах важно выделяться среди других игроков, что усиливает спрос на эксклюзивные элементы. Люди готовы платить за эту эксклюзивность.

Редкие или лимитированные скины и предметы приобретают коллекционную стоимость, многие из них невозможно получить на данном этапе, так как они выдавались в рамках лимитированной серии.

Тысячи геймеров готовы потратить деньги на скины, предметы и аккаунты «с достижениями», чтобы не тратить свое время на выполнение рутинных задач, либо получать преимущества над другими игроками уже «на старте».

Основные проблемы купли-продажи

Несмотря на растущий спрос на сделки с использованием цифровых игровых активов, есть определенные трудности и подводные камни, тормозящие индустрию.

Многие платформы запрещают продажу аккаунтов и предметов, указывая это в пользовательских соглашениях. Это значит, что вы рискуете попасть в «вечный бан», продавая или покупая учетные записи и сопутствующие товары.

Кроме того, существует риск мошенничества, когда проданный аккаунт или предмет могут быть изъяты обратно владельцем. Обратная ситуация не лучше – аккаунты часто становятся целью взломов. Покупка таких аккаунтов напрямую связана с неэтичными действиями.

Перспективы легализации

В будущем легализация оборота цифровых игровых активов могла бы быть выгодной для всего игрового комьюнити и самих платформ.

При этом официальные платформы для торговли могли бы снизить риски мошенничества, а легализация породила бы спрос на специалистов в области цифровой торговли и регулирования. Упорядочение рынка позволило бы странам получать дополнительные доходы от налогообложения. И это не говоря о геймерах, которые зарабатывали и тратили деньги, обменивая цифровые товары.

Чтобы это стало реальным, разработчикам крупных игровых платформ, юристам и законодателям необходимо разработать правила, учитывающие права игроков, издателей игр и дистрибьюторов, а также внедрить механизмы для прозрачных и легальных сделок на игровом рынке. Пока все это, если не считать работу полулегальных сервисов, находится в зачаточном состоянии.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

   

Комментарии (0)