предложить новость

iriko-san

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
31 октября 2013 Немецкая авиакомпания занимается вымогательством и шантажом российских туристов

там есть транзитная зона, просто странная весьма. И проблема возникла,отнюдь, не из-за транзитной зоны. Проблема в том, что компания повела себя неправомерно: о всех претензиях к нашим документам они должны были сообщить нам в Санкт-Петербурге во время регистрации? когда спокойно выдали нам посадочные талоны на все рейсы. В этом и есть наши претензии.

31 октября 2013 Немецкая авиакомпания занимается вымогательством и шантажом российских туристов

Быдло было бы настолько пьяно, что не смогло бы и айпадом тыкать и вообще хоть что-то говорить))) Что не знаете наших отпускников?! <br/> <br/> Вы лучше в инете почитайте на эту тему - мы не единственные, кто столкнулся с таким произволом на рейсах airberlin<br/> <br/> А показать покупку билетов можно и на ноутбуке, что и было нами сделано)

31 октября 2013 Немецкая авиакомпания занимается вымогательством и шантажом российских туристов

там дело было не в том,ч то нету шенгенской визы - с этим всё впорядке. Дело в том, что мы готовы были купить билет на вылет из Индонезии, и у нас было на это время. Но, airberlin не позволили это сделать, поскольку хотели, чтобы билеты были куплены у них, сразу до Питера и за 1500 евро (туда мы летели за 17 тыс руб. для справки). А уж это точно и шантаж, и нарушение прав и законов о перелётах. И, конечно, в Питере, когда регистрировались на все рейсы, то они должны были нам тут ещё всё высказать, если у них какие-то вопросы по нашим делам были.