Придаю объективность статье.<br/> Итак - у АК «Татарстан» и Ак Барс Аэро с недавних пор один собственник.<br/> Перед этим собственником была поставлена задача об объединении АК для упрощения некоторых механизмов, таких, как смена борта, в случае превышения или уменьшения численности пассажиров.<br/> В результате, с недавних пор произошло вот это:<br/> <a href="http://www.business-gazeta.ru/article/87810/" target="_blank">business-gazeta.ru/article/87810/</a><br/> Самолеты АкБарс Аэро перешли в коммерческое управление АК «Татарстан»<br/> Соответственно, никаких странностей нет, самолет сменили из-за увеличения кол-ва пассажиров на рейс.<br/> Сам летал в Сочи на Bombardier тогда еще АкБарс Аэро - отличный самолет, новый, ухоженный, обычные люди, никаких випов (как говорит автор сей статьи).<br/> Т.е. получается, что два абзаца автора сего опуса - домыслы, основанные на слухах, в то же время есть объективная информация в открытых источниках.<br/> Я понимаю, что в последнее время модно передергивать, но можно же писать статьи, основываясь на фактах, не в погоне за желтизной.<br/> Не красит.
Войти через социальные сети: