Автомобили очень люблю, но по Москве езжу на них редко. Надоело ощущать себя бараном, который постоянно пытается прорваться в узкие ворота. Мото сразу отмел, да и, если не нарушать правил, т.е. не ездить между рядами, то на нем придется стоять в тех же самых пробках. Езжу на работу на метро или на велосипеде, 15км туда и 15 обратно. При умеренной езде ( я не спортсмен), ехать до работы приметно час что на метро что на велосипеде. У меня два велика, один обычный, второй китайский на электротяге. На втором доезжаю до работы не вспотев совершенно, запаса батареи хватает на 2 дня, а если лень вообще крутить педали, то наверное можно доехать до работы, затем взять аккумулятор в офис (весит ~2,5 кг), зарядить его и вечером ехать обратно. Но я не ленюсь и батарею расходую экономно. Хоть правилами и запрещено, еду в основном по тротуарам. По возможности выбираю те тротуары где меньше пешеходов, т.е. вдали от станций метро, магазинов и т.д. Шлем обязательно! Не знаю как он там на счет безопасности, потому что мой сделан из обвчного пенопласта, но внимание к себе привлекает, водители сразу начали относиться ко мне по другому, куда более уважительно. Сабянин начал хоть что то обозначать в направлении велосипедистов, но этого очень мало, особенно когда ты видел что такое велосипед в любой европейской стране и как мы безнадежно в этом отстали. В будний день и в метро и в электричку даже со складным великом зайти непросто, что уж говорить про полноразмерный. Парковки появились, честь и хвала, но очень мало. У тех же железнодорожных станций их просто нет. А как было бы удобно доехать до ближайшей платформы и оставить там велосипед, особенно если ты живешь в московской области. Ну и народ воспитывать надо. На Проспекте Верданского еду с горки по велодорожке, скорость под 50, а на встречу мне мамочка с коляской, да еще и по моей полосе зиваючи прогуливается "Ни трамвай - объедет" ...
Войти через социальные сети: