Уважаемые Ридус и Автор статьи, было бы очень здорово читать не только отчеты о прошедших выставках, но и анонсы. На эту выставку я бы с удовольствием сходил с семьей, но не знал о ней. А из всех новостных площадок в основном пользуюсь Ридусом.
Даже больше, родина махровога нацизма-как раз Британия. Адепты нацизма Германии брали пример как раз с английских коллег.
увидел заглавное фото и подумал: не уж то за сутки все это подготовили,фоток и плакатов напечатали или готовились заранее? а тут и новость в 17:57 как раз мои мысли "озвучила".
в коментах в ЖЖ наткнулся: "Они (фото) ВСЕ сделаны так, что по ним трудно понять в КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ движутся эти колонны - местность неопознаваема:) Но... ТЕНИ-то есть! И судя по ним вся эта бронетехника едет на ЮГ - то есть В КОТЕЛ." посмотрел фото еще раз: и впрямь,по идее солнце утром светит в это время года примерно с юго-востока, а почти на всех фото оно светит "с запада", т.е. или эти фото более ранние, когда входили в котел или сделаны вечером. Так же многих удивляет,что многие бойцы "чистые, на незаляпанной технике", т.е. возникает сомнение кого больше: встречающих или выходящих?
Как бы про то и речь, что про Виноградное не МО РФ должно карту смотреть и не от его лица это заявляется, а "корректировщик" говорит, что со стороны Виноградного, т.е. фактически с юга.
т.е., получается, что его уже 2 года обкатывают на нашей железке?
Для asinch | сегодня, 13:44 Разверну вопрос, чтобы был понятен основной посыл, хотя я в первом комментарии это тоже указывал: "для чего вообще было покупать поезда в Испании, если можно, нужно и возможно делать самим?". А так, да Вы правы, чтобы ездить)
Приветствую! Статья не отвечает на главный вопрос: "для чего вообще было покупать поезда в Испании?" На пути даже до Берлина вроде бы не встречается таких условий, в которых эксплуатируется поезд в Испании (более крутые повороты, например). Единственная актуальная проблема-это смена колеи, да, эту проблему испанский поезд решает автоматически. Но в Киев то зачем такой поезд пускать, до которого колея такой же ширины, что и у нас? И я не верю, что наши конструкторы не смогли бы решить подобную проблему с шириной колеи, если бы поступил заказ и было бы время на разработку. + на строительстве поезда были бы заняты рабочие места в НАШЕЙ стране. На худой конец, купить 2 поезда и скопировать с улучшениями нужные узлы. Но победила, похоже, выгода в материальном плане и по времени. Единственное, что могло бы успокоить: так это если бы количество приобретенных поездов было минимальным для получения технической документации и прав на свободное копирование, но в это верится с трудом и в статье, опять же, не отражено. Автора, если что, прошу не обижаться, не Вы поезда покупали.
Спасибо. Я просмотрел его, там уже несколько раз написали под разным соусом.
а, уже наотвечали ему. надо было посмотреть сначала))
только у меня учетки в ЖЖ нет, чтобы тому человеку ответить...
Можно еще добавить про Татарастан, который "С 1994 по 2000 годы Татарстан был ассоциированным с Россией государством, а в 2000 году стал субъектом РФ, обладающим суверенными полномочиями".
я пока только не могу понять,почему они говорят "Российская разведка", когда в глаза ни кого не видели.ну или видели на том интересном видео. очередной вброс г-на посреди правды. больше напоминает слив кого то конкретного, там в начале конкретные фамилии генералов называют. выбеляют ПС, обсирают "азов" и т.д. Примерно то же самое, как "вернувшаяся из Донецка Руслана": "...приехала на место и увидела, что снаряды летят в своих..." и все равно посреди интервью вворачивает "Русские солдаты" и т.д. Топит одних, ведя линию других.
Войти через социальные сети: