Ну и отдельно - хотелось бы отметить замшелые градостроительные нормы, допускающие строительство ТЦ и, особенно, БЦ без достаточного количества парковочных мест. Опять же - здесь международный опыт - не указ почему-то. Про жилые дома в этом смысле все еще хуже, но там эффект не такой сильный.
Добавлю еще два печальных следствия бездумного "дестимулирования", которые, кстати, уже очень заметны. 1. В текущем виде платные парковки или их запрет - довольно быстро приводят к практически полной остановке экономической активности в данном месте. Сначала исчезают офисы, потом сервисные услуги, последними - торговые точки. И все меньше и меньше посетителей данной области - людям там просто нечего делать. 2. Московское метро - ничем не лучше дорожной сети по связности. В общем - даже еще хуже. Нагрузка на него и так была на грани максимальной в начале всей этой эпопеи с дестимулированием, которое ее дополнительно вырастило. В результате - перегрузка, а сейчас уже второй этап - постоянные сбои в движении. Сингапур с этим, кстати, столкнулся в 2013-м, и разгребает до сих пор. Только вот про этот международный опыт почему-то молчат. И да - отдельно - вместо повышение связности в метро - идет только продление линий, что еще больше повышает нагрузку на пересадочные станции.
Войти через социальные сети: