Я, прежде чем купить, отзывы посмотрел. И сами тексты и статистику по нескольким моделям, производителям и даже продавцам. У меня все нормально показывает. А ценник с надежностью не кореллирует никак. Можно и за 10 косарей купить модное украшение а не прибор. :) А вообще, когда пользуешься техникой, любой, голову таки тоже стоит оставлять включенной. Что касается разного рода отличий показаний подобных приборов от реального места, то при некоторой любознательности их природа понятна и вполне поддается учету при наблюдении.
Вот я и удивляюсь какие странные новинки вы описываете. Вы забыли наисать, что GPS в этих часах не используется, что важно. Вернее, не знаю про часы, но это не предусмотрено в приложении Яндекс Локатор, с которым они работают, о чем явно заявлено разработчиком. О точности места все догадаются сами. Цены на аналог без GPS начинаются примерно от 400 руб. Больше похоже не на обзор новостей, а на введение в заблуждение. Извините. Для обзора стоило бы описать разные модели, разных компаний, и их отличия, благо материала навалом.
Т.е. просто рекламка? В чем новость то? В чем достижение компании или её примечательность, в таком случае? Наверное в новости должно быть что-то новое. А так, какая-то компания, наконец выпустила велосипед, цена как у мопеда. Странно это. :)
Гыыы! Посмеялся от души. Аналогичные устройства от других производителей на рынке уже несколько лет. Я своему сыну купил такие с месяц назад за 1800руб., да и тариф на интернет можно найти по интереснее. А вот с "по всему миру" есть ньюансы связанные с роумингом. Курите тему прежде чем писать. :)
Очень грустно, что в ведомстве, которое призвано защищать интересы государства, безграмотные начальники. Уж не знаю, какая там позиция у Телеграм, мне все равно, но от чего может защитить ведомство с безграмотным руководством, представить трудно. Над нынешними блокировками весь интернет смеётся уже давно, теперь еще и это. И дело не в доверии экспертам. Глупость очевидна любому IT специалисту. Ну, уж посоветовались бы, что ли.
Типа пешочком в горочку нагрузки нет? А передачку переключить? Ну, может в хорошую горочку и скорость будет с пешеходом сравнимая, зато потом вниз катить. Чего придумывать то? Больные у нас уже все поголовно, а потому без авто никак? Про больных я ничего не писал. Появятся болячки, будем думать что с ними делать. Крутить чрезмерно тоже никого не призываю, но основываясь на опыте, могу уверенно утверждать, что даже для неподготовленного человека километров 50 на велосипеде проблемы не представляет. Не раз так катался с людьми, ранее кроме как вокруг дома не ездившими. Все удивлялись пройденному расстоянию в конце прогулки. Если не усердствовать, и за рекордами не гоняться, так это и тех самых болячек избежать помогает. Когда они появляются? Мне 53 сейчас. Езжу с 14 лет. Пока здоровье позволяет буду продолжать в том же духе. На работу езжу постоянно, через центр большого города. В любое время года. Уже совсем отравился выхлопами наверное?
Ехать на велосипеде тоже можно спокойно. Будет сравнимо с движением пешком по нагрузке, но при движении пешком на то же расстояние время воздействия отрицательных факторов будет больше в разы. А передвигаясь на автомобиле, будем вносить свой вклад в загрязнение, тем самым увеличивая его. Еще раз повторю. Речь идет не про покататься а про доехать. Увы, по пути к нужному месту парки попадаются не всегда, хотя да, по парку проехать всегда приятно.
Ну, так, чтобы вас успокоить, просто навскидку: Бывал лично, на велосипеде в Риге, Вильнюсе, Таллине, Хельсинки, Турку, Марихамне, Стокгольме, Осло, Бергене, Праге, Люксембурге, Трире, Кобленце, Висбадене, Вене, Братиславе, Будапеште, Мюнхене, Ньюренберге, Брюсселе, Амстердаме, Копенгагене, Генте, Брюгге, Палермо, Катании, Генуе, Венеции и еще много где. Если с Бульварным кольцом сравнивать, то многие таки много поболее. А в Москве я тоже жил года три, так что знаю о чем пишу.
Ошибаетесь. Об опыте многих городов мира сужу исключительно по личному опыту. Чтобы его приобрести, даже не нужно ездить очень далеко. Из Москвы, всего ночь в поезде, и вы можете быть в Риге, Вильнюсе или Таллине. Даже там вы ощутите разницу. Я понимаю, что по размерам им до Москвы далеко. И не утверждаю, что велосипед универсальное средство абсолютно для всех, но для очень многих он может быть очень удобен. При расстоянии до работы километров до 30, вполне вариант. У меня сейчас до работы 12 км. По мне, так для покататься даже маловато. На велосипеде путь занимает минут 40, с учетом того, что душа на работе нет, можно лишь переодеться, а так, мог бы и быстрее доехать. На общественном транспорте получается 45-55 минут, а на авто в час пик от 1 часа. :)
Опять же, а сравнение где? Пешком полезнее? При -29. Или полезнее на авто? Или на общественном транспорте? Я так понимаю, если не одеваться соответствующим образом, все перечисленные способы не полезны. Как то с логикой тут не очень, или тенденциозность присутствует.
Учитывая то, что правильная экипировка в значительной степени устраняет отрицательное влияние низких температур на велосипедиста, выводы о вредности езды при низких температурах несколько сомнительны, и весьма напоминают фразу о том, что жить вредно, ибо от этого умирают. :)
Огромный опыт чего? Ольга Демичева имеет опыт езды на велосипеде? Зимой? Чтобы судить об этом, нужно это попробовать. Причем, учитывая некоторую специфику, стоит таки, для начала, поинтересоваться как это делать правильно. Если не делать явных глупостей, то все описанное вами из экстрима превращается во вполне нормальный способ передвижения по городу, вполне доступный очень многим, не загрязняющий окружающую среду и довольно удобный. Большинство пользующихся велосипедом, пользуются им именно как транспортом, чтобы добраться до работы, ну, иногда и до места отдыха или просто способ путешествовать, поэтому, призывы "кататься в парках" выглядят даже не странно, а просто издевательски.
Как-то странно все это читать. Мнение о велосипеде "экспертов", которые об этом виде транспорта имеют очень поверхностное представление и сами им точно не пользуются. Странно, что кататься на велосипеде опасно, потому, что он движется слишком быстро, а на автомобиле кататься не опасно, хотя он движется гораздо быстрее? Уж если велосипеду на городских дорогах не место, так автомобилю и подавно. Есть хорошая поговорка: "Не бывает плохой погоды, бывает одежда не подходящая". Вы таки посмотрите внимательно на одежду тех, кто едет на велосипеде в мороз, а потом расскажите нам кто относится к своему здоровью безответственно. Назвать экстримом подобное мероприятие может только человек не компетентный в данном вопросе. То же самое можно сказать и про привлеченных экспертов. А вот малое количество участников это совсем не следствие экзотики. Безопасность для велосипедиста действительно не пустой звук. Зимой, когда лед на дороге совсем не редкость, выезжать без необходимых мер безопасности действительно не стоит. Поинтересуйтесь как нибудь, какая шипованная резина на велосипед нынче доступна в продаже, и сколько это стоит, а потом рассуждайте про отмороженных. Опыт очень многих городов мира говорит в пользу велосипеда, а подобные материалы говорят только о мракобесии их авторов.
Войти через социальные сети: