Ахаха, Вы это кому? ))) Достаточно, отойдите от зеркала - Вы уже мастерски отточили способность проецировать свои обиды и уязвлённую гордыню ("мне не верят! со мной спорят!") на виртуальных собеседников. Бегите уже, у Вас торт в духовке подгорает. Муж рассердится ) Счастливо!
Я нигде не сказала, что я "начинающий пилот", это раз. <br/> Тусовка с мужем-друзьями-авиаторами не делает Вас саму авиатором, это два. <br/> Кто из нас в этом лучше понимает, это ещё большой вопрос, так как Вы ничего не знаете ни о моём опыте, ни о налёте, ни о типах освоенных ВС, а уже делаете выводы - это три. В любом случае, как говорила Коко Шанель: "Мне неинтересно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще".<br/> <br/> Почему пилот не выпустил парашют - это серьёзный вопрос, почему заходил на посадку с в два раза большей скоростью - ещё более серьёзный, так как... а впрочем, Вам в это вникать не стоит, ради целостности Вашей психики. Скажу только, что россиские лётчики больше чем какие-либо другие склонны спасать технику, а не собственные жизни - увы.<br/> <br/> Бизнес НЕ мешает полётам, но бизнес связанный с авиацией опять-таки не делает человека авиатором. Бизнесмен в отличии от пилота может неправильно понимать, что происходит с ВС в данный момент. Но это не упрёк бизнесменам, это просто факт.
Спорить с Вами мне неинтересно - Вы для меня не авторитет. И даже Виктор Лось, как выяснилось, оказывается бизнесмен, а не авиатор, и это означает, что на его свидетельства необходимо накладывать соответствующую коррекцию. <br/> <br/> Гораздо более авторитетные свидетельства представляют для меня выложеные здесь фотографии, потому что мне как пилоту необходимо учиться на чужих катастрофах – все лётчики занимаются ЭТИМ и занимаются всю свою жизнь, если Вы ещё не в курсе.<br/> Так что сайты кулинарии и домоводства оставьте себе - говорят, выпечка тортов благоприятно влияет на нервную систему хозяйки )
Во-первых, приберегите Ваше хамство про красную Ниву для кого-нибудь ещё. И вообще, снизьте обороты, чтобы не производить впечатление истерички. <br/> <br/> Во-вторых, я русским языком написала - у меня НЕТ ВЕРСИЙ проишествия, потому что меня там не было. Но и ВАС ТАМ ТОЖЕ НЕ БЫЛО, поэтому я имею полное право не верить тому, что Вы здесь описали. Тем более, что другой друг Виктора на авиационном форуме упоминает скорость "под 200 км/час" – вы там уж договоритесь как-нибудь между собой, а?<br/> <br/> И если Ваш Виктор совсем ничего не перепутал (он же в шоковом состоянии был, неужели Вам это неочевидно?) и всё именно так, как Вы тут излагаете, то получается, что самолёты Текнам делают из фольги.<br/> Но я понимаю, критическое мышление дано не всем, тут уж ничего не попишешь...
Так вот. Проблема не в неубирающемся шасси, оно не виновато. Проблема исключительно в скорости касания. <br/> <br/> Я не знаю точно какая скорость планирования у Сьерры, но предполагаю, что в районе 90 километров в час или чуть больше. Скорость касания должна быть равна или совсем чуть-чуть меньше скорости планирования - на бОльшей самолёт превращается в баскетбольный мяч (и чем значительней разница, тем хуже!). Если же касаться на правильной скорости, тогда даже при посадке на неровный грунт повреждения скорее всего будут, но не такие катастрофические и вряд ли дойдёт до переворотов. Плюс инструктор, такое ощущение, не был пристёгнут ремнями безопасности (ибо подобное уже бывало раньше и ровно с тем же результатом).<br/> <br/> Виктору скорейшего выздоровления, а другим пилотам тема "на подумать". Пока не случилось очередной беды...
Я не претендую на правдивость своей версии - меня там не было и я не эксперт по авиапроишествиям.<br/> Но тем не менее, попробуйте ввести в гугл, например, "aircraft flip-over" или подобные ключевые слова. Передите в раздел изображений. И просто сравните, как выглядят скапотировавшие при неудачной посадке (в том числе на мягкий грунт) самолёты – разница по сравнению с тем, что на представленных здесь фотографиях колосальная!<br/> Чтобы довести самолёт до такого состояния, как в этом случае, надо было коснуться земли, как я уже сказала, в положении отличном от шасси вниз. Ещё раз повторю – не вина инструктора или студента, что вышло именно так, а не иначе, аварийные посадки не предсказуемы. Но просто обидно, что теоретически посадка была бы более удачной, если б высота полёта на момент отказа двигателя была раза в два-три больше.
Да, это я пишу Вам. Я понимаю, что Вы потеряли друзей и сочувствую Вам, но ваша дружба с погибшими не имеет отношения к обсуждаемой теме – версии проишествия. Ровно как и мой комментарий никак не призван кого-то обвинить или очернить, а лишь указывает на неправдоподобность озвученной Вами истории.
Вы меня простите, конечно, но Вы похоже ни разу в жизни не видели самолёты перевернувшиеся при неудачной посадке. Вы вообще на минуту оцените масштаб повреждений на фото, особенно вывернутый наизнанку двигательный отсек (при простом ударе винтом о землю слегка мнётся капот и гнутся лопасти, а тут тотальное разрушение всей передней части!). Они задели какое-то препятствие при снижении и вошли в землю верхней носовой частью будучи в УЖЕ перевёрнутом положении. <br/> Безусловно надо ждать, что скажут эксперты. Но версия про "задели крылом когда уже сели", выглядит совершенно нелепо!
Войти через социальные сети: