В любом, но не в каждом. И таких ворюг гнать надо ото всюду: и из РЖД, и из любой другой организации.
Хорошо сработали, грамотно. С ворюгами так и надо: быстро и жёстко.
В самый корень зрите :)) Правда, повышение цен - вопрос спорный, частнику это не сильно выгодно. Тут скорее, наоборот надо делать, чтобы пассажиры только на его поездах и катались.
Ага, и тогда все перевозки тут же умрут, потому что регионы начнут устанавливать свои цены и грузы из Владивостока до Москвы вообще ходить перестанут - это ж составы по цене золота будут. Зато как авиаторы оживятся!<br/> Нет уж, пусть лучше рельсы остаются у кого-то одного
Ну, ваши экономические выкладки комментировать мне не интересно, интереснее то, что никто так и не смог отметить то, что стоимость строительства снизилась в несколько раз. Вот я и отмечаю :))
О! Нашёлся разумный человек, сказал по делу, а то всё какой-то трёп пустой ни о чём...
Ну, помимо пассажиропотока есть ещё такое понятие как оптимизация. Количество вагонов то же, а народа - в два раза больше.
Вы будете смеяться, но об этом подумали ещё когда проектировали вагоны. Так что второй этаж по высоте ничем не отличается от первого. Погуглите хорошенько, найдёте массу фотографий вагона как снаружи, так и изнутри. Будете очень удивлены.
300 км/ч - это уже высокоскоростное движение, которое во всём мире позиционируется как аналог ближне- и среднемагистральной авиации. На пригородных магистралях они эффективны только в том случае, если делают 2-3 остановки в пути (аналог нашим экспрессам). Так что это Вы что-то путаете.
Глупости. Кондеи в новых электричках есть. А душно в них не потому, что кондеи не работают, а потому, что каждый пассажир считает своим долгом войдя в вагон немедленно открыть окно. И кондеи в итоге занимаются не охлаждением вагона, а охлаждением улицы.
Наверное потому, что Вы ерунду пишите. Во-первых, со скоростью 300 км/ч ни одна электричка не ходит. Во-вторых, у них там плановая экономика и ради пропагандистских целей, китайцы могут вообще цены на этот поезд опустить до нуля. В-третьих, этот поезд у них ходит всего по одному маршруту и ни в чём не уступает Сапсану. Ну и так далее. Короче, Вы или глупостей не пишите, или пишите по делу.
Очень мило с Вашей стороны, что Вы беспокоитесь о судьбах учёных, работающих на РЖД. :) Они работают, поверьте: проектируют и создают новые вагоны и локомотивы.
Почему странная? Нормальная. Просто до Усово, как до Домодедово, будут экспрессы ходить. В чём проблема-то. Мне кажется, так всем удобнее будет: На Рублёвке меньше пробок, на ж.д. больше загруженность.
Войти через социальные сети: