Как странно. В нашей стране и такое есть. Как глупо. Это же не обязательная для посещения выставка, туда не нужно ходить православным, которые чувствуют оскорбление от картинок. Это же для другой группы людей. Атеисты не приходят в храмы и не говорят, что их оскорбляют потешные бабушки, крестящиеся на рисунки. Старо как мир. Старо и глупо. Жаль.
Это разумеется. Но я имела в виду как раз такие места, чтобы взять вечером и поехать, а в Павловск так не съездишь, если не живешь там, конечно. Не теряю надежды, что наши немногочисленные парки тоже подтянутся с инфраструктурой.
Что это я. Еще Парк 300-летия, всеми любимый.Имею в виду большие территории, малых парков и садов море, конечно.
в Москве парк Горького, Сокольники, Воробьевы горы, Ботанический, который у Останкино. Так здорово у вас. У нас, в Петербурге, какой-нибудь ЦПКиО и Сосновка из больших, Удельный. Если захочется погулять, то это в ЦПКиО. И то там не все так развито, прокат спорт. инвентаря, скамеечки, деревья. Никогда не видела пикников на газонах (по которым запрещено ходить в ЦПКиО), бесплатный вайфай - совсем смешно. Ни к месту я с бессмысленными жалобами в никуда, просто очень понравились московские парки и невольно сравниваю.
Если в каждом селе будет вайфай, то сельское хозяйство у нас совсем умрет, а менеджеры по продажам появятся у каждого ларька с сигаретами.<br/> "Последнее" прозвучало обвинительно. Увы, я не мыслящий и не креативный класс. А люди везде люди. <br/> Да, давайте на этом закончим. Мне даже странно, что обсуждение вышло таким обширным.
Но. Но я же не "хныкаю" за проданные свечки, для меня не имеет значения, продают ли их в храме или на рынке. Уточняла, что это не нравится моим некоторым друзьям, которые видят в этом отсылку иисусовым словам. И еще одно "но": для меня не имеет значения, кто и как зарабатывает деньги, лишь бы это не приносило никому вреда. Просто позиция про "откуда батюшка возьмет деньги, если паствы нет, свечки не берут" мне показалась слишком альтруистичной. Словно, кто-то в ответе за батюшку, выбравшего свой путь.
"На что живет батюшка в какой нить станице Казанской?" Простите, почему кто-то должен думать о том ,на что живет батюшка в станице, который думает, что Вселенная была создана Чем-то неведомым, что дало ему заповеди и смысл жизни? Верите? Хорошо. Работайте и верьте.<br/> Я вижу, что дети без религии вырастают не только алкоголиками, но еще толерантными, деятельными, критически мыслящими личностями. Это не "панацея". Однако если ситуация в семье запущена настолько, то вера может спасти ребенка, не буду отрицать, как один из вариантов.
Да, я, действительно, многое не понимаю в вопросах религии. Точнее сказать, в силу возраста/уровня развития мне до сих пор не понять, как люди могут столь большое значение придавать внешним факторам, вместо познания себя и общение с природой через себя же, а не через церковный транслятор. (И снова мне кажется грубым свое изложение мысли).<br/> "Вы задумывались об экономике церкви?" Когда я задумываюсь об экономике церкви, она предстает мне уже не голосом господа, наместником его на земле, а средством благополучной жизни той части населения, которая смекнула, что народу можно выдавать то, что он хочет, в обмен на уважение, подчинение и деньги. Вы бы перестали верить, если бы церковь перестала существовать? Совсем. Уничтожены бы были все храмы, иконы, книги. Или же Бог в Вас, а все это - приятное, красочное дополнение?
Имелось ввиду "во всех населенных пунктах, где есть общественный транспорт, которого вечно неизвестно сколько ждать". Это удобно, судя по описанию. Я подхожу к остановке, если вижу, что автобус через 5 минут, то жду. Вижу, что через 20, - иду пешком/на другой транспорт. Наверное, сначала люди недоумевали, зачем на светофоре отсчет времени, сейчас я ловлю себя на том, что если отсчета нет, то уже некомфортно (вечная проблема с этим правилом, слитно здесь должно быть или раздельно?), хочется знать, сколько загорится красный и успею ли пробежать до этого.
Я стараюсь спокойно относиться к тому, что люди делают с собой, это неотъемлемое право человека - верить, жить, или убить себя. Но это не мешает мне иметь другие теории, помимо представленных авраамичесскими религиями. И если бы какое-либо существо могло сотворить настолько сложную систему Вселенной, то я не верю, что ему было бы важно (к тому же, это отдает антропоморфностью), что три девушки станцевали в одном из построеных человеком зданий. А вся та намоленность, значение которой придается человеком нынешних заведениям общения с Богом, - это способ ограждения от мира, бегство в заранее созданную абстракцию и иррациональность. Хотя стоит заметить, что отключиться от мирского думания можно и в пещере, затерянной в лесах, и в бункере, и дома, на коврике для йоги.
"Вы , насколько я понял, не верующий" - я не верю в созданный образ того сверхъестественного существа, которое обязывает подчиняться ему, я не верю, что этим существом была создана Вселенная. Но это не мешает мне верить в Природу, которая в течение миллиардов лет создавала все, что мы можем и не можем наблюдать своими глазами. Также я верю в сознание человека, которое эволюционировало вместе с окружающим миром, и если изначально оно не позволяло относиться к проявлениям природы иначе, как рукам какого-то всевышнего существа, то с течением времени оно все больше набиралось опыта и способности критически подходить к окружающему миру. И как со временем человек перестал приносить жертву богу грома или дождя, так он способен перестать приносить себя в жертву неизвестности. Потому что неизвестность и страх по-прежнему заставляет его думать, что "есть что-то еще", сколько бы открытий не совершалось и сколь далеко Церковь не отходила бы от своих прежних догматов.
"живут они скромно пока денег нет" - это уже просто всечеловеческая проблема. Люди, "дорвавшиеся" до каких-либо высоких должностей, не могут противостоять открывающимся возможностям чаще всего. Это мне и горько, и ненавистно в человеке одновременно. Не только русская проблема. все тоже зависит от самосознания и уровня чести. осуждать все это можно сколько угодно, но ведь не знаешь никогда, а не сорвался ли бы сам.
И читать уметь не нужно. Есть аудиокниги, начитывать сообщения можно голосом. В будущем, может, и не будет этих нелепых атавизмов саморазвития.
Аполлон и Зевс после всех своих возлюбленных прекрасных юношей не могли бы войти в храм иудейского (говорю так, дабы отделить от греческого, к тому же Ветхий завет, где впервые появляется авраамических Бог, принадлежит иудеям) Бога сорок лет.<br/> просите за сарказм, правда, простите, но я не могла не написать это. Со стороны скептика все это выглядит, как перепалки между теми, кому нравятся яблочные конфеты и клубничные. Вы, как человек, выслушавший и знающий такие нелепые доводы людей, полностью не владеющих информацией, все равно к такому, должно быть, привыкли.
Войти через социальные сети: