Так в том то и дело, что ПК вытесняется с роли бытовго прибора в котором возможны массовые продажи в нишу профессиональной техники. Там количество устройств существенно меньше и цены другие.<br/>
Так Якубович и требует представителя авиакомпании для внесения ясности в ситуацию неопределенности. При опеределенной задержке компания должна позаботиться о комфорте своих пассажиров. Но, кажется, в данной ситуации этого сделано не было. <br/> <br/> В силу этого Леонид Аркадьевич выссказывает личное оценочное суждение по поводу данной ситуации и профессионализма соответствующих работников. Если судить по ролику( а других источников у меня нет), то его раздражение как раз и взялось из пренебрежения пассажирами. <br/> <br/> Требование - это следущая фаза, когда просьбы не оказывают действия. В данном случае оно могло бы быть выссказано менее эмоционально, но суть его от этого не меняется.
А вы в аналогичной ситуации бывали? <br/> Мне довелось как-то: наш рейс Red Wings задержала на срок более трех часов. При этом среди пассажиров была куча людей с детьми( летели на отдых). В том случае это выглядело так: самолет стоял у рукава и сначала на табло была выведена задержка в 40 минут. Потом еще 40. <br/> <br/> При этом все это происходит в "чистой зоне", где всю жидкость пассажиры сдали, а напитки в барах стоят рублей по 140 и выше. В итоге вышла представитель авиакомпании и пообещала, что рейс скоро отправится. При этом на требование предоставить питье( положено по закону) ответила, что два часа еще не прошли.<br/> <br/> Больше она не появлялась. Задержка продолжалась. В итоге, некоторые пассажиры заблокировали выход для другого рейса, пришла милиция и началась посадка. Штемпель о задержке отправления рейса компания ставить отказалась. <br/> <br/> Конечно, я не был свидетелем ситуации с Леонидом Якубовичем, но то что он говорит выглядит достаточно правдоподобно. Запросто могли говорить что "рейс задерживается по техническим причинам" и не сообщать планируемое время вылета. <br/> <br/> Запросто могли нарушать закон, не предоставляя воду и питание( у них задержка более 5 часов и им положено). И эти нарушения в совокупности и вызвали такую эмоциональную реакцию. <br/> <br/> Если нелетная погода, то есть прогноз и нет причин держать пассажиров в неведении и без удобств. И, скажите, вы правда не видите разницы в обязанностях пассажиров и сотрудников транспортной компании?
Сценарий использования Москва-Питер придуман для красного словца. Установить же 2 камеры на длительном прямом промежутке дороги без съездов с одним ограничением скорости и примера 3 уже не будет.
Если рассматривать сценарий контроля Москва - Питер, то эта система будет мало эффективна из за низкого процента дальнего трафика по отношению к локальному. И это действительно вряд ли сработает. <br/> <br/> Скорее всего такие системы будут стоять на продолжительных прямых отрезках шоссе, иначе будет большое количество левых номеров от локального потока машин. Т.е. если сейчас одна камера контролирует скорость на промежутке 100-250 м. то в этом случае две камеры смогут проконтролировать скорость на промежутке несколько километров. <br/> <br/> Насколько я понял, идея в том, чтобы сделать такой принцип замера скорости легальным.<br/>
В новых поездах кондеи и есть. На калининской уже довольно много поездов с охлаждением. Сегодня было очень приятно ехать, не хотелось выходить на своей остановке.
В новых поездах кондеи есть! Сегодня ехал по Калининской линии и был приятно удивлен наличием кондиционера в вагоне.
Войти через социальные сети: