Кавказец, который провоцирует на конфликт и физический контакт (если вы это отрицаете то значит ходите тихо и по стеночке, чтобы вас никто не заметил) диктует свой устав, только для вашего плоского мышления он как делает это вербально и вот почему: у них решающий фактор это сила (до сих пор), тот кого ты можешь побить тот слабее тебя и стоит ниже тебя в социальной иерархии, так вот, у меня, например, нет желания спускать все свое время на тренировки по борьбе, я хочу более широко развиваться, следовательно кто сильнее? Я или парень, который с детства кроме спорт зала ниче не видел больше? Ответ очевиден. В итоге имеем то, что они приезжают и провоцируют на физический контакт, чтобы проверить насколько ты сильный (другими словами задиры) и это все на уровне школьников, следовательно диктуют свои уставы, ведь у нас положение в обществе не определяется силой, правильно? А они почему то расставляют людей именно по этому признаку. Необязательно в открытую диктовать свои уставы, можно просто приехать 20- лет протренировавашись борьбе и стоять у ТЦ решать кому дать, а кому не дать. Они в общество привносят ДИКТАТуру силы и не понятно че делать, либо идти тренироваться, следовательно где то надо будет СВОИ интересы подвинуть, чтобы освободить место для тренировок, либо покупать средство самообороны, НО кто у нас в итоге виноватый всегда, если от них РЕАЛЬНО надо оборонятся? Скорее всего пьяный русский пристававший к девушкам и размахивающий пистолетом))))
Нацизм, фашизм и национализм это три разные вещи.
Станций то у нас поменьше чем в другх и сделаны они по глупому, так, что тебе надо ехать в центр чтобы пересесть и оказаться на соседней ветке.<br/> <br/> Купили они или не купили билет, вас это не должно волновать. Очередь вот есть и это факт, а лень им было или не лень купить, ситуации разные бывают. А вы не думали, что можно было уже давно поставить оплату через телефон, карточкой, продажа билетов на метро нетолько в кассах метро? Опять же, как я писал выше, проблема системная, потому что вроде этот поленился не купил, тот автомоибль в кредит взял, кому то лень ехать в центр пешком потому что условия плохие в общественном транспорте и куча мелких причин, которые вроде бы никого не касаются, а в итоге имеем п*здец в метро каждый день, в системе ошибка и в регулировании (опять же та же система).
Ненормальный тем, что он перегружен и не рассчитан на такое количество людей. Очереди перед кассами по утрам, скопление людей на платформах такое, что еще чуть чуть и люди валится будут на пути. Жил в нью-йорке такого там не видел, единственное когда метро топило, пускали автобсу-шатлы, вот на остановках тогда были очереди.
Оскорбились только те кто хочет быть оскорбленным (так же проще, есть на кого скинуть вину за свою глупость). Если кто то пишет в тексте про нищебродов, если я себя таким не считаю, следовательно я и не буду думать, что это обо мне и кто то меня вообще оскорбляет, поэтому если вы считаете 2/3 страны такими, ваше право.<br/> <br/> Я не писал, что это освобождает их от вины, я говорил о том, что ввиду обстоятельств можно чуть поспокойней к этой проблеме относится так как это всё вылилось из за того, что система не правильно работает и это системная ошибка: не автомобилей много, не в кредитных машинах проблема и не в автовладельцах, которые ездят на работу на машине, проблема в регулировании всего этого, в системе. Но тебе же проще прицепится к тому как и кого я называю, чем принять то, что проблема на самом деле гораздо больше чем нам пытаются ее представить и что если капать глубже то источник инфраструктурных проблем ВСЕХ (и общественного транспорта и частного транспорта и автовладельцев) один, это слабоумие тех кто за это отвечает.
Просто время было ответить на каждый его аргумент и выразить свою точку зрения. Капсом выделяю на что внимание обратить, можно было бы жирным выделять, то выделял бы жирным.
Вот я тоже думаю, что это опять показуха, ну вот хотят они пересадить водителей на общественный транспорт, я вот понимаю, что например на метро Щелковская по утрам если еще автовладельцы будут пользоваться метро, то очередь там будет выходить на улицу, но эти узколобы наверно никогда и не были в тех краях поэтому и делают парковки платными. Эту проблему нельзя решить точечными мерам, надо в комплексе делать, но для начала надо в метро перегруз убрать, а потом уже автомобили трогать.<br /> <br /> А нищеброды, которые отписывают, что нужно всем продавать тачки не понимают, что когда человек ставит машину на тротуар это не всегда из-за того, что он хам, часто бывает когда по работе надо выйти из машины, а поставить ее некуда, поэтому приходится искать любое место, чтобы побыстрому встать сходить и уехать потом. Дураки, которые предлагают портить автомобили не понимают, что чаще машины так стоят не из-за прихоти, а из-за надобности и очень смешно читается вопли варламова и всех остальных о том, что им неудобно по тротуарам ходить, некультурно у нас типа, да мы в аду живем и то, что вам надо чуть свернуть когда ты гуляешь это меньшее из зол помоему. Варламов вместо того, чтобы ныть лучше бы тупо начал с меньшего: стоит дом, например, 50 кв, у этого дома/двора должна быть нормальная парковка хотя бы на среднее число автомобилей в этом дворе, если парковки нет то пусть ебёт префектуру, чтобы они эти парковки сделали. Это действие, а ныть как хорошо в европе и плохо у нас и ходить все фотографировать особо ума не надо.
Войти через социальные сети: