предложить новость

Бардак.

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
02 ноября 2012 Московские мигранты требуют от мэра запретить "Русский марш"

Кавказец, который провоцирует на конфликт и физический контакт (если вы это отрицаете то значит ходите тихо и по стеночке, чтобы вас никто не заметил) диктует свой устав, только для вашего плоского мышления он как делает это вербально и вот почему: у них решающий фактор это сила (до сих пор), тот кого ты можешь побить тот слабее тебя и стоит ниже тебя в социальной иерархии, так вот, у меня, например, нет желания спускать все свое время на тренировки по борьбе, я хочу более широко развиваться, следовательно кто сильнее? Я или парень, который с детства кроме спорт зала ниче не видел больше? Ответ очевиден. В итоге имеем то, что они приезжают и провоцируют на физический контакт, чтобы проверить насколько ты сильный (другими словами задиры) и это все на уровне школьников, следовательно диктуют свои уставы, ведь у нас положение в обществе не определяется силой, правильно? А они почему то расставляют людей именно по этому признаку. Необязательно в открытую диктовать свои уставы, можно просто приехать 20- лет протренировавашись борьбе и стоять у ТЦ решать кому дать, а кому не дать. Они в общество привносят ДИКТАТуру силы и не понятно че делать, либо идти тренироваться, следовательно где то надо будет СВОИ интересы подвинуть, чтобы освободить место для тренировок, либо покупать средство самообороны, НО кто у нас в итоге виноватый всегда, если от них РЕАЛЬНО надо оборонятся? Скорее всего пьяный русский пристававший к девушкам и размахивающий пистолетом))))

02 ноября 2012 Московские мигранты требуют от мэра запретить "Русский марш"

Нацизм, фашизм и национализм это три разные вещи.

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Нет, тут правы вы.

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Еще сильнее только возненавидят друг друга.

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Станций то у нас поменьше чем в другх и сделаны они по глупому, так, что тебе надо ехать в центр чтобы пересесть и оказаться на соседней ветке.<br/> <br/> Купили они или не купили билет, вас это не должно волновать. Очередь вот есть и это факт, а лень им было или не лень купить, ситуации разные бывают. А вы не думали, что можно было уже давно поставить оплату через телефон, карточкой, продажа билетов на метро нетолько в кассах метро? Опять же, как я писал выше, проблема системная, потому что вроде этот поленился не купил, тот автомоибль в кредит взял, кому то лень ехать в центр пешком потому что условия плохие в общественном транспорте и куча мелких причин, которые вроде бы никого не касаются, а в итоге имеем п*здец в метро каждый день, в системе ошибка и в регулировании (опять же та же система).

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Ненормальный тем, что он перегружен и не рассчитан на такое количество людей. Очереди перед кассами по утрам, скопление людей на платформах такое, что еще чуть чуть и люди валится будут на пути. Жил в нью-йорке такого там не видел, единственное когда метро топило, пускали автобсу-шатлы, вот на остановках тогда были очереди.

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Оскорбились только те кто хочет быть оскорбленным (так же проще, есть на кого скинуть вину за свою глупость). Если кто то пишет в тексте про нищебродов, если я себя таким не считаю, следовательно я и не буду думать, что это обо мне и кто то меня вообще оскорбляет, поэтому если вы считаете 2/3 страны такими, ваше право.<br/> <br/> Я не писал, что это освобождает их от вины, я говорил о том, что ввиду обстоятельств можно чуть поспокойней к этой проблеме относится так как это всё вылилось из за того, что система не правильно работает и это системная ошибка: не автомобилей много, не в кредитных машинах проблема и не в автовладельцах, которые ездят на работу на машине, проблема в регулировании всего этого, в системе. Но тебе же проще прицепится к тому как и кого я называю, чем принять то, что проблема на самом деле гораздо больше чем нам пытаются ее представить и что если капать глубже то источник инфраструктурных проблем ВСЕХ (и общественного транспорта и частного транспорта и автовладельцев) один, это слабоумие тех кто за это отвечает.

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Комментарий удален

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

ну я надеюсь швед увидит, что я ему писал)

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Просто время было ответить на каждый его аргумент и выразить свою точку зрения. Капсом выделяю на что внимание обратить, можно было бы жирным выделять, то выделял бы жирным.

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Комментарий удален

01 ноября 2012 Дворовые войны автолюбителей

Вот я тоже думаю, что это опять показуха, ну вот хотят они пересадить водителей на общественный транспорт, я вот понимаю, что например на метро Щелковская по утрам если еще автовладельцы будут пользоваться метро, то очередь там будет выходить на улицу, но эти узколобы наверно никогда и не были в тех краях поэтому и делают парковки платными. Эту проблему нельзя решить точечными мерам, надо в комплексе делать, но для начала надо в метро перегруз убрать, а потом уже автомобили трогать.<br /> <br /> А нищеброды, которые отписывают, что нужно всем продавать тачки не понимают, что когда человек ставит машину на тротуар это не всегда из-за того, что он хам, часто бывает когда по работе надо выйти из машины, а поставить ее некуда, поэтому приходится искать любое место, чтобы побыстрому встать сходить и уехать потом. Дураки, которые предлагают портить автомобили не понимают, что чаще машины так стоят не из-за прихоти, а из-за надобности и очень смешно читается вопли варламова и всех остальных о том, что им неудобно по тротуарам ходить, некультурно у нас типа, да мы в аду живем и то, что вам надо чуть свернуть когда ты гуляешь это меньшее из зол помоему. Варламов вместо того, чтобы ныть лучше бы тупо начал с меньшего: стоит дом, например, 50 кв, у этого дома/двора должна быть нормальная парковка хотя бы на среднее число автомобилей в этом дворе, если парковки нет то пусть ебёт префектуру, чтобы они эти парковки сделали. Это действие, а ныть как хорошо в европе и плохо у нас и ходить все фотографировать особо ума не надо.