Статья замечательная! Автор, спасибо за подробности и комплексный подход. К сожалению, очень многие пишут об электромобилях, совершенно не разбираясь в тонкостях. Вы не из таких :) Такую бы статейку ещё о Nissan Leaf...
Уже сейчас можно :) Только - пока что - довольно дорого. Аккумулятор на 1000 км обойдется минимум в 50 тыс. долл.
Не вдвое, а на 20-30%, и этот процент можно довести до 10, если использовать самоподогрев аккумуляторов, см. выше.
Изобретать ничего не нужно - достаточно посредством энергии аккумуляторов и печки на 50-200 Вт (хотя, конечно, зависит от блока аккумуляторов) подогревать аккумуляторный блок, плюс нужно обеспечить ему хорошую термоизоляцию от внешней среды. Стоимость такого решения включая цену печки - 200$. Вот и все.
Для производства водорода, равно как и бензина, нужна огромная инфраструктура, которая расходует электричество - как во время производства, хранения, так и во время доставки, распространения. Это всё менее эффективно и невозобновляемо, чем прямое использования электричества посредством аккумуляторов и/или суперконденсаторов. Кстати, насчет водорода, какраз нефтемагнаты и подняли эту тему (см. документально-художественную киноленту Who Killed The Electric Car а также Revenge Of Electric Car), среди которых Shell - водород для них просто новая игла, на которую они спешат подсадить людей. А люди только и рады, не разбираясь в предпосылках и эффекта таких действий.
По стоимости пока что нет, а вот по пробегу - пожалуйста! <br/> <br/> <a href="http://www.cnet.com.au/electric-car-goes-1000km-on-one-charge-339303724.htm" target="_blank">cnet.com.au/electric-car-goes-1000km-on-one-charge...</a>
Войти через социальные сети: