предложить новость

Gregory-7182

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
18 марта 2013 Грузовик AVIA D120

А можно действительно Вас пригласить сделать фото, заодно обучиться правильной постановочной фотографии. Мне действительно интересно, да и в будущем, не сомневаюсь что пригодится.

18 марта 2013 Грузовик AVIA D120

Согласен, флуда понаписали тут... (( А я о кондиционере свое мнение выразил.

18 марта 2013 Грузовик AVIA D120

У меня есть, а что?

18 марта 2013 Грузовик AVIA D120

Не индиец, а европеец - это первое! Второе, машина собрана в Чехии, на европейских комплектующих, точно таких же как у МАН, Мерседес, Ивеко и пр. Также на напомню, что кореец за эти деньги будет с грузоподъемностью 4,5 тонны, а не 7,5 тонн и длинной кузова максимум 6,2 метра, тут 7,7.<br/> Как владелец нескольких Хино и Ивеко, скажу, что аналогов АВИА у конкурентов нет. Кузов в 45 кубов сопоставим с 10-тонниками, а цена на 10-ти тонники уже от 3,5 млн (Форд Карго) и выше (4,5-5млн. за МАН или Скания). Так что всему есть свое объяснение. К тому же комплектацию можете заказать на АВИА любую, хоть со спальником, хоть полноприводную, кто из корейцев сопоставимых по цене может предложить такое?

18 марта 2013 Грузовик AVIA D120

Значит без гидроусилителя и на табурете не помрёшь, а без кондея сразу же! Это рабочая лошадка! Я смотрю на ГАЗелях и других конкурентах ездят люди и не &quot;парятся&quot; (во всех смыслах)

18 марта 2013 Грузовик AVIA D120

На дровах, на поллимона дороже!

18 марта 2013 Грузовик AVIA D120

Что Вы до кондея докопались! Напомню, что ни у ХИНО, ни у ИСУЗУ, ни у ИВЕКО, я уж молчу о российских аналогов кондея в стандарте нет! А у иных конкурентов и не бывает вовсе! Если надо, доплачивайте, заказывайте, какие проблемы! Я спрашивал у дилера, в наличии есть и с кондеем и со спальником...