А можно действительно Вас пригласить сделать фото, заодно обучиться правильной постановочной фотографии. Мне действительно интересно, да и в будущем, не сомневаюсь что пригодится.
Согласен, флуда понаписали тут... (( А я о кондиционере свое мнение выразил.
Не индиец, а европеец - это первое! Второе, машина собрана в Чехии, на европейских комплектующих, точно таких же как у МАН, Мерседес, Ивеко и пр. Также на напомню, что кореец за эти деньги будет с грузоподъемностью 4,5 тонны, а не 7,5 тонн и длинной кузова максимум 6,2 метра, тут 7,7.<br/> Как владелец нескольких Хино и Ивеко, скажу, что аналогов АВИА у конкурентов нет. Кузов в 45 кубов сопоставим с 10-тонниками, а цена на 10-ти тонники уже от 3,5 млн (Форд Карго) и выше (4,5-5млн. за МАН или Скания). Так что всему есть свое объяснение. К тому же комплектацию можете заказать на АВИА любую, хоть со спальником, хоть полноприводную, кто из корейцев сопоставимых по цене может предложить такое?
Значит без гидроусилителя и на табурете не помрёшь, а без кондея сразу же! Это рабочая лошадка! Я смотрю на ГАЗелях и других конкурентах ездят люди и не "парятся" (во всех смыслах)
Что Вы до кондея докопались! Напомню, что ни у ХИНО, ни у ИСУЗУ, ни у ИВЕКО, я уж молчу о российских аналогов кондея в стандарте нет! А у иных конкурентов и не бывает вовсе! Если надо, доплачивайте, заказывайте, какие проблемы! Я спрашивал у дилера, в наличии есть и с кондеем и со спальником...
Войти через социальные сети: