предложить новость

Политическая магия

magiqpolit@gmail.com - я доступен для связи по почте<br> <br> Подробнее обо мне и блоге "Политическая магия" вот в этом посте - http://magiq-polit.livejournal.com/16173.html<br> <br> Содержание моего блога "Политическая магия" вы можете посмотреть в этом посте - http://magiq-polit.livejournal.com/46972.html

  • 2286
  • Рейтинг #43
  • Оценки: +33/-10
24 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Народ - источник права. Как говорили в Париже в 1968 году - &quot;Будьте реалистами - требуйте невозможного!&quot; И те студенты добились своего, реализовали свои идеалы. Мне эти идеалы не близки, но они смогли реализовать свои чаяния за что достойны уважения.

24 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Татьяна, что вы меня в партию агитируете, я сам партийный ) Идея велодорожек и велотранспорта мне очень очень нравится.

24 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

ОК, пусть будет около трети. <br/> Просто все время с вашей стороны идет упор на то, какая маленькая ледовая арена, и какое большое все остальное. Мол маааленькая арена, и громадный торговый комплекс. Я же хочу придерживаться фактов, в соответствии с которыми, не все, что не ледовая арена = торговые площади. <br/> <br/> А про то что парковка не нужна. Там и сейчас парковка. Только дикая.

24 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Татьяна, вы же сами ниже пишите, что идея обратиться к ним за помощью у вас как минимум обсуждалась. И что какие-то люди к вам подходили и помощь предлагали, но вы, по вашим словам, пока, отказались.

24 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Татьян, средний размер города в Европе 500 тыс. - 1 млн. человек. Москва крупнейший город Европы, который может сравниться только с Лондоном, где метро появилось на 70 лет раньше и количество станций в 2 раза больше. <br/> <br/> В Москве слишком велики расстояния + климат. <br/> Еще раз повторюсь - я сам люблю ездить на велосипеде, поэтому я ЗА то чтобы строили велодорожки. Как можно больше. Вместе с тем, я понимаю, что велодорожки на проблему пробок не повлияют практически никак. И ездить из Митино в Центр (в пределах Садового кольца) на велосипеде, даже при наличии велодорожек от Митино до Центра я не готов. Возможно в выходные, в качестве прогулки. Но не по делам.

24 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Я клоню к тому, что:<br/> - велодорожки это правильно и хорошо<br/> - велодорожки никоим образом не решают проблему пробок.<br/> <br/> Мухи и котлеты. Котлеты и мухи. У них нет ничего общего.

24 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Мы же ранее обсуждали, что инвестор - европейская компания.

23 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Я вам там тоже ответил )

23 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

У вас причина и следствие перепутаны, Светлана. В том случае, если появится кто-то, кто превосходит ныне имеющиеся ТЦ по уровню, жители, и Вы в том числе, выберут более привлекательное. Таким образом, оставив старые ТЦ пустующими. Этого старые ТЦ и боятся. Почитайте отзывы про &quot;Ладью&quot;, что люди пишут. Я ни одного положительного комментария не нашел например. Если бы они были здоровыми бизнес-организмами, они нашли бы силы в себе изменится и соответствовать уровню, быть конкурентноспособными. Но так как они вообще не бизнес-организмы, а динозавры из эпохи первоначального накопления капитала, то есть из 90-х, то и изменится они не могут. Поэтому они просто негодуют и пытаются не пустить потенциального конкурента на рынок.

23 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Это логично для эпохи дикого капитализма. Современного же бизнесмена, который осознает социальную ответственность бизнеса, волнует широкий спектр вопросов. Где прибыль лишь один из множества. И в России уже период первоначального накопления капитала прошел, поэтому на тех, кого интересует максимальная прибыль - &quot;срубить бабки за год-два, вывести на Каймановы острова и свалить в Швейцарию&quot; - смотрят очень косо.

23 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Вы знаете, у меня много друзей в строительном бизнесе. И раньше действительно многие думали так &quot;иметь дело лучше с теми, кто дешевле&quot;. Сейчас большинство отказалось от такого принципа. Лучше заплатить больше, но нанять достойных сотрудников. Но вы правы в том, что нашему бизнесу не хватает социальной ответственности. Он такой из дикого капитализма еще. <br/> <br/> Относительно представляю/не представляю. Я хорошо представляю себе сферу общественных/политических отношений/жизни. И если у вас есть рычаг давления, а он у вас есть, то вы можете требовать что угодно. А далее договариваться. Не надо себя загонять в искусственные рамки. Граждане швейцарских кантонов могут у застройщика потребовать например в аналогичном случае список потенциальных арендаторов и требовать право вето на включение в будущем, по окончании строительства, на внесение в список новых арендаторов. Не надо стесняться выдвигать свои требования. Вы мне сейчас ответите - &quot;наше требование никакого ТРЦ&quot;, а это уже не требование, а ультиматум. А для того чтобы ставить ультиматумы у вас все ж недостаточный рычаг воздействия.

23 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

А вот тут не соглашусь. Специально забил в гугл &quot;ТЦ Ладья&quot; и почитал отзывы. Да ни одного положительного. Все проклинают эту &quot;Ладью&quot;. Соответственно, конкурент ли &quot;Ладья&quot;? Вряд ли. <br/> <br/> Уровень арендаторов зависит от того с кем сможет договориться менеджмент инвестора. Знаете, если хозяин ТЦ Гиви или пацанчик из 90-х, что палатки крышевал, а в 2000-е из них ТЦ вырос - то и арендаторы у него соответствующие. А если хозяин приличный европейский бизнес, то аналогичных и арендаторов он будет привлекать.

23 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Я этот оффтоп пример привел совершенно не ради рассуждений о бюджете. Выше пояснил. В том, что Москва лопается от денег я не сомневаюсь.

23 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Это не аргумент в споре. Я специально написал там вначале - &quot;оффтоп&quot;. Это объективная реальность. В детстве мы играли во дворе в футбол. И в выходные люди заранее расписывали кто в какое время играет. Потому что все хотели и дети, и молодежь, и взрослые мужики. Это были 70-е - начало 80-х. Сейчас у меня во дворе стоит хоккейная коробка. Прекрасная. За 10 лет, что она стоит, всего несколько раз видел как она используется по назначению. В основном она пустует. Это очень-очень грустно и плохо. <br/> <br/> Про велодорожки. Очень хорошая и полезная вещь. Но. Есть например такой общ. деятель и муниц. депутат от Щукино Максим Кац. Который ратует за велодорожки как замену личному автотранспорту. Мол, построим как Филадельфии по всему городу велодорожки и все пересядут на велики и пробки исчезнут. При этом, не учитывается наш климат, когда велосипед доступен хорошо если 5 месяцев в году. И размеры города - 500 тысячный город вполне может обходиться велосипедами как личным транспортом. А в Москве? Доехать из Митино до Кремля много кто сможет? Тот же Кац кстати пишет у себя в соц.сетях - &quot;пробежал 50 метров до троллейбуса. Чуть не сдох&quot;. А ратует за то, чтобы десятки километров на велосипеде наматывать.

23 апреля 2013 Воскресный митинг жителей Митино. Cui prodest этот протест?

Татьян, но ледовый дворец это такая штука как бассейн, как футбольное поле. У него есть примерные стандарты. Как у хоккейной коробки той же самой. А 9000 квадратных метров это 95 на 95 метров. Это много. Футбольное поле например имеет 7000 квадратных метров. Вы были на стадионе? Видели какое большое футбольное поле?<br/> <br/> Про скалодром и скейтпарк - не вижу в этом ничего плохого. Ниже кстати девушка жалуется, да и в других местах я эти жалобы видел, что нет нормального фитнеса в Митино - или чрезмерно дорогой, либо подвальный.<br/> <br/> Про 118 тыс. кв. метров - везде ж написано и вы признаете, что половина этой площади это парковка. Подземная. <br/> <br/> Про нужен/не нужен. Мы живем при капитализме. Если речь идет о мечети, то это политика. Которую никто тут видеть не хочет. И достаточно повода - недовольства местных жителей, чтобы власть дала отмашку - &quot;запретить&quot;. ТРЦ - это бизнес. Тут никто не будет лезть и запрещать. Его строительство не остановить одним сходом народным или десятью. Потому что политики в этом никакой и отмашку на запрет никто давать не будет. Поэтому ниже я и писал, что со стороны активистов-общественников - самый рациональный шаг - вступить с застройщиком в переговоры, навязать свою волю, выторговать какие-то условия. <br/> <br/> В случае же позиции &quot;войны&quot;, в данном случае неконструктивной, мол &quot;никаких переговоров с врагом&quot;, они все равно все построят. Но уже не оглядываясь на местное общественное мнение. Потому что Москва это не деревня Гадюкино, где местные могут выйти и сказать мэру Гадюкинска - не нужна нам никакая асфальтированная дорога в Гадюкино, чтоб городские через нашу деревню ездили&quot;. Там это прокатывает. В Москве нет. Слишком большие деньги в Москве.