желтая рамка вокруг новости намекает
А девушка вроде ничего.
Если подумать, то общественный дорожный транспорт тоже забит, с этим не поспоришь. Однако, это может быть следствием, опять же, пробок.
С лёгкой руки министра развития транспорта Василия Гадюкина и нынешнего мэра Москвы Иванова Ивана в столице появятся автоматизированные парковки роторного типа. По словам пресс-секретаря мэра столицы, около сотни парковок стоимостью 10 миллионов рублей окажутся на службе транспортной сети столицы уже в первом квартале 2018 года. Производством и обслуживанием парковок будет заниматься компания ЗАО "Компания", руководителем которой является сын мэра Столицы, Сергеев Сергей.
Жесть какая-то, не знал, что так бывает. Сколько не катался по ночной Москве - не встречал оживлённого трафика.
Ключевая фраза здесь даже не "проспускная способность дорог", а "деловые центры". В Москве деловой центр один - это пространство около Садового кольца, равномерное схоящее на нет к историческому центру и, с другой стороны, к 3-му Транспортному Кольцу. Централизации в таких масштабах быть не должно, любая уважающая себя компания должна иметь офисы в разных районах. Плюс, центр Москвы (ЦАО) не расчитан на такие потоки транспорта физически. Вот и получается, что вся окраина ломится с 8 до 10 в центр, затем с 17 по 19-20 из центра сквозь тонкие улочки. Бесплатный цирк. Хоть в ночную смену работай, или в вечернюю.
Где у нас в России законно можно ездить больше 130?
Мне уже не хочется тратить своё время на человека, который считает (или хочет казаться тем, кто считает) что оперирует высокими, масштабными и широкими понятиями и процессами. На деле, он не может понять, что проблема при конечном числе участников прекрасно мастшабируется как до уровня коробки и двух человек, как до уровня МММ и миллионов людей.<br/> А что касается вопроса - то его решением уж точно не является МММ, распределение результатов РЕАЛЬНОГО труда, когда деньги подкреплены продуктом труда, в которой не имеет места по определению. Зазывание людей и пустые 40% в месяц никак не коррелируют со справедливостью распределения результатов труда, потому что это не труд.<br/> Хернёй, другими словами, занимаются вкладчики, вместо того, чтобы делать что-то полезное.
Ваша МММ - это та же коробка, куда деньги попадают только от людей, которые потом планируют забрать из неё больше. Это не "примитивно", это просто действительно так. Морочите голову здесь вы, навязывая всем всякие сомнительные вещи, вроде того, что "в реальном мире процессы другие". Число людей в ваших пирамидах конечно - поэтому я взял двоих. А коробка как нельзя лучше символизирует систему, в которой деньги не работают.<br/> В итоге, конечно же, задача решения не имеет. Всегда есть люди, которые чего-то не получат, как второй человек не то, что не сможет взять яблоки с процентами - он забрать то, что положил не сможет, потому, что его яблоки уже забрал первый.<br/> В вашей МММ априори не все люди могут получить деньги. То, что всем всё платится - наглая ложь, плевок в лицо.
Ответьте мне на простую задачу. Есть два друга и закрытая коробка. Один положил в коробку 3 яблока, и второй тоже 3. Через час первый взял из коробки 5 яблок. А второй планирует взять 6 через полтора часа.<br/> Если "всем всё платится", то в коробке должно оказаться ещё 5 яблок, помимо 1, которое там осталось.<br/> "Всем" - значит, что все положившие яблоки должны их взять. "Всё" - взять столько, сколько полагается "с процентами".<br/> Других людей на планете нет, никто больше яблок туда не положит.<br/> Вопрос! Откуда в коробке возмётся ещё 5 яблок?<br/>
Вообще-то, урвать себе кусок, т.е. получить выгоду - смысл любой игры. А за счёт других, или с их помощью - решать уже ему.<br/> В случае пирамиды просто вступить мало, надо просчитать, сколько в ней оставаться и как вывести средства. Можно пролететь, будучи сотником, если вовремя не выйти.
Люди просто надеются выйти из пирамиды вовремя. Это такая игра - кто успел войти, посидеть и выйти полностью - победил. Совсем победил, конечно же, сам Мавроди. Он тут самый главный победил.
Читайте внимательнее
Серые поставщики с дальнего востока поставляют в Россию автомобили, собранные японцами для японцев, а не русскими не для людей.
Войти через социальные сети: