К чему была нужна показуха с обсуждением проекта расширения с муниципальными депутатами, если все равно приняли изначальный проект? Проблемы на каждом шагу. Начиная с сокращения общего количества парковочных мест у тротуара, вала ошибочных штрафов и заканчивая тем, что даже те, кто хочет оплатить парковку, не могут это сделать по-человечески. Чиновники говорят, что проблем нет, но участники группы Автомобилисты Москвы в фейсбуке считают, что дело обстоит совсем иначе! Проблемы на каждом шагу. Начиная сокращением общего количества парковочных мест у тротуара, вала ошибочных штрафов и заканчивая тем, что даже те, кто хочет оплатить парковку, не могут это сделать по-человечески. Участники группы Автомобилисты Москвы единодушны в том, что властям не следует торопиться с расширением зоны платных парковок до самых городских окраин, не наладив до безупречного уровня работу всей системы. Но власти совершенно не обращают внимание на требования горожан. В результате, вместо поддержки жителей районов, где введена плата за воздух, власти получили только негатив и усиление недоверия к проводимой политике.
Участники группы "Автомобилисты Москвы" в facebook, с момента запуска пилотного проекта платных парковок к центре, твердят руководству города и дептрансу о том, что для освобождения улиц от припаркованных автомобилей необходимо принять программу строительства капитальных паркингов в центре. Одними запретительными мерами проблему не решить. В письме, которое участники группы подготовили на имя мэра, содержится требование к властям города, разморозить проекты строительства паркингов и прекратить ущемление интересов автомобилистов.
А парконы продолжают ездить по городу и дубасить всех подряд ошибочными штрафами. Система дала страшный сбой. Ежедневно выписывается более 200 штрафов по ошибке. В очереди на рассмотрение оспаривания ошибочных штрафов уже более 3200 заявлений. Юристы группы Автомобилисты Москвы в фейсбуке подготовили типовое заявление в суд для отмены ошибочных штрафов в судебном порядке. А кто запретит использовать неработоспособную технику, ненавистные парконы?
В фейсбуке создана открытая группа Автомобилисты Москвы. Под давлением участников группы власти были вынуждены изменить условия проекта платных парковок. Но мы на этом не останавливаемся. Усилиями участников группы, при дептрансе создана комиссия, состоящая из муниципальных депутатов ЦАО и представителей общественных организаций. Власти не желают признавать свои ошибки и исправлять их. Движение Автомобилистов Москвы набирает силу!
Все крупные мегаполисы в мире напичканы паркингами, подземными и механизированными. В центре Москвы подземные паркинги можно посчитать по пальцам. Вопрос "куда деть машины с улиц?" по-другому решить не получится. Уже почти 7 лет в центре Москвы простаивают площадки, выделенные под народные гаражи. Они поросли бурьяном или находятся подсамозахватом предприимчивых дельцов. А жители центра не могут добиться от властей сдвинуть эту программу с мертвой точки. Проект паркинга под площадью Белорусского вокзала свернут, на Триумфальной площади вместо паркинга на 1000 машиномест построят на 100. А потом удивляются, что машины занимают дорогостоящий асфальт у тротуара. Уже почти год активисты группы Автомобилисты Москвы в фейсбуке пытаются достучаться до дептранса, а в ответ звучит все то же самое: мы подумаем, мы посмотрим. Куда смотреть? Автомобилизацию населения остановить невозможно и Москва с её 280 машинами на 1000 человек - далеко не в лидерах. Идеи недорогих механизированных паркингов для дворов пылятся на полках разработчиков и производственников только потому, что город всеми правдами и неправдами не дает их реализовать. А после этого нас пугают транспортным коллапсом...
Войти через социальные сети: