Безумно красивый и стильный. Очень необычный город, где соседствует немецкая классика и современная архитектура.
В Европе находятся два замечательных парка развлечений, которые будут интересны посетителям любых возрастов.
Вчера в посте у известного эксперта по парковочным столбикам Варламова разгорелась большая дискуссия на тему их тотальной необходимости на московских тротуарах.
После реконструкции открылись одни из красивейших улиц центра столицы. Теперь Маросейка и Покровка стали ориентированы прежде всего на людей, а не автомобили.
Наконец-то каждый житель Москвы может не только увидеть, но и прокатиться на новом трамвае Pesa.
Вчера я рассказал о том, как изменятся улицы Маросейка и Покровка после реконструкции, сегодня напишу о некоторых важных деталях этого проекта благоустройства.
Во вчерашнем номере Ведомостей вышло интервью с Олегом Малисом, одним из руководителей компании, управляющей гигантским комплексом Москва-Сити.
Со вчерашнего дня платная парковка вплотную приблизилась к Третьему транспортному кольцу. Пока, правда, не повсеместно, только в районе Москва-Сити.
<p> На остановках стоят машины, из-за чего водители автобуса вынуждены высаживать пассажиров фактически на проезжую часть. Водители легковушек, конечно, немного залезают на тротуар, чтобы не мешать общественному транспорту, однако, это тоже не помогает. А навести порядок Центр организации дорожного движения не в силах, поэтому вообще запрещает остановку и парковку в этом месте, только усугубляя ситуацию. Проигрывают все: водители, которые все равно пытаются запарковаться, общественный транспорт, который вынужден постоянно лавировать между машин, пешеходы, уворачивающиеся от авто, ну и сам ЦОДД, который теперь вынужден пытаться в этом месте контролировать знаки запрета. </p>
<p> Это не шутка. Михалковский тоннель, находящийся на пересечении одноименной улицы с Северо-Западной хордой, а вернее то, что должно было им стать, полностью заполнен водой. Вот как он выглядит сейчас: </p>
<p> Сразу оговорюсь, что это моя личное видение и я могу ошибаться, но все же... </p> <p> <br> Я очень позитивно отношусь к эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Нарушителей, которые бросают свои машины во втором ряду или на остановках, надо нещадно штрафовать, перемещать их автомобили на штрафстоянку и т.д. Поэтому я с большим энтузиазмом воспринял новость о начале работы платной эвакуации в столице. Но мои восторги длились не долго, ровно до тех пор, как я увидел, <a href="http://proboknet.livejournal.com/294117.html">как на самом деле</a> происходит перемещение неправильно припаркованных машин: эвакуируются не автомобили, которые мешают движению, а те которые проще погрузить и увезти. И это при том, что закупалась специальная (довольно дорогая) техника, которая может взять машину нарушителя через ряд. Ну ладно, как известно, первый блин всегда комом. Может ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (организация занимающаяся эвакуацией) переболело детскими болезнями и начало работать нормально. </p>
<p> <em>Сейчас пешеходы в центре Москвы должны спускаться вниз, как крысы, чтобы только не беспокоить машины</em>. Из<a href="http://www.the-village.ru/village/city/city/135769-penyalosa"> интервью</a> Энрике Пеньялоса, бывшего мэра Боготы. </p>
<p> Когда заходит речь об организации в Москве велоинфарструктуры, многие говорят, что в нашем городе нельзя ездить на велосипеде. Вот и <a href="http://proboknet.livejournal.com/367308.html">пост про реконструкцию Пятницкой улицы</a> с созданием велодорожки вызвал очередной поток комментариев о том, что у нас и климат неподходящий, и почва не та, и хранить велосипеды негде, и припаркуешься на улице - сразу байк украдут, и много бреда в таком же стиле (включая обязательный душ на работе). Короче, не надо никаких велодорожек, лучше автостоянок побольше сделайте и дороги еще расширьте. </p>
<p> В конце февраля был представлен новый <a href="http://proboknet.livejournal.com/356224.html">трамвай PESA</a>, сделанный специально для Москвы. А вчера состоялась презентация и небольшой тестовый проезд французского вагона Alstom Citadis 301, который вот уже три месяца проходит испытания в Москве на Краснопресненской трамвайной сети. </p>
<p> Очевидно, что знаки "запрета остановки", нарушение которых стоит по 3 тр., просто так не появляются. Считаю, что увеличение их количества в подобных масштабах граничит между глупостью сотрудников Центра организации дорожного движения и откровенной коррупцией, потому что именно ЦОДД потом выписывает штрафы за эти нарушения. </p>
<p> Москва - очень щедрый город, поэтому мы часто можем встретить улицы, на которых ширина полосы может достигать 6, а то и все 8 метров! С транспортной точки зрения это бессмыслица. На одной полосе должно ехать не более одного транспортного средства, а в полосы подобной ширины могут влезть сразу 2 грузовика. Из-за этого самые ушлые водители объезжают всех перед светофором и пытаются стартовать первыми. Все это, в конечном счете, приводит к снижению пропускной способности общего потока, нарушает его равномерность и, как следствие, увеличивает аварийность (в основном, жестянку). </p>
Войти через социальные сети: