предложить новость

probok-net

  • 46845
  • Рейтинг #662
  • Оценки: +613/-49

Безумно красивый и стильный. Очень необычный город, где соседствует немецкая классика и современная архитектура.

0 4 685 читать позже читаю позже

В Европе находятся два замечательных парка развлечений, которые будут интересны посетителям любых возрастов.

0 2 1254 читать позже читаю позже

Вчера в посте у известного эксперта по парковочным столбикам Варламова разгорелась большая дискуссия на тему их тотальной необходимости на московских тротуарах.

0 5 564 читать позже читаю позже

После реконструкции открылись одни из красивейших улиц центра столицы. Теперь Маросейка и Покровка стали ориентированы прежде всего на людей, а не автомобили.

1 2 614 читать позже читаю позже

Наконец-то каждый житель Москвы может не только увидеть, но и прокатиться на новом трамвае Pesa.

0 10 5918 читать позже читаю позже

Вчера я рассказал о том, как изменятся улицы Маросейка и Покровка после реконструкции, сегодня напишу о некоторых важных деталях этого проекта благоустройства.

1 0 531 читать позже читаю позже

Во вчерашнем номере Ведомостей вышло интервью с Олегом Малисом, одним из руководителей компании, управляющей гигантским комплексом Москва-Сити.

0 3 413 читать позже читаю позже

Со вчерашнего дня платная парковка вплотную приблизилась к Третьему транспортному кольцу. Пока, правда, не повсеместно, только в районе Москва-Сити.

1 0 628 читать позже читаю позже

<p> На остановках стоят машины, из-за чего водители автобуса вынуждены высаживать пассажиров фактически на проезжую часть. Водители легковушек, конечно, немного залезают на тротуар, чтобы не мешать общественному транспорту, однако, это тоже не помогает. А навести порядок Центр организации дорожного движения не в силах, поэтому вообще запрещает остановку и парковку в этом месте, только усугубляя ситуацию. Проигрывают все: водители, которые все равно пытаются запарковаться, общественный транспорт, который вынужден постоянно лавировать между машин, пешеходы, уворачивающиеся от авто, ну и сам ЦОДД, который теперь вынужден пытаться в этом месте контролировать знаки запрета. </p>

3 5 1414 читать позже читаю позже

<p> Это не шутка. Михалковский тоннель, находящийся на пересечении одноименной улицы с Северо-Западной хордой, а вернее то, что должно было им стать, полностью заполнен водой. Вот как он выглядит сейчас: </p>

3 5 767 читать позже читаю позже

<p> Сразу оговорюсь, что это моя личное видение и я могу ошибаться, но все же... </p> <p> <br> Я очень позитивно отношусь к эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Нарушителей, которые бросают свои машины во втором ряду или на остановках, надо нещадно штрафовать, перемещать их автомобили на штрафстоянку и т.д. Поэтому я с большим энтузиазмом воспринял новость о начале работы платной эвакуации в столице. Но мои восторги длились не долго, ровно до тех пор, как я увидел, <a href="http://proboknet.livejournal.com/294117.html">как на самом деле</a> происходит перемещение неправильно припаркованных машин: эвакуируются не автомобили, которые мешают движению, а те которые проще погрузить и увезти. И это при том, что закупалась специальная (довольно дорогая) техника, которая может взять машину нарушителя через ряд. Ну ладно, как известно, первый блин всегда комом. Может ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (организация занимающаяся эвакуацией) переболело детскими болезнями и начало работать нормально. </p>

2 10 349 читать позже читаю позже

<p> <em>Сейчас пешеходы в центре Москвы должны спускаться вниз, как крысы, чтобы только не беспокоить машины</em>. Из<a href="http://www.the-village.ru/village/city/city/135769-penyalosa"> интервью</a> Энрике Пеньялоса, бывшего мэра Боготы. </p>

3 6 607 читать позже читаю позже

<p> Когда заходит речь об организации в Москве велоинфарструктуры, многие говорят, что в нашем городе нельзя ездить на велосипеде. Вот и <a href="http://proboknet.livejournal.com/367308.html">пост про реконструкцию Пятницкой улицы</a> с созданием велодорожки вызвал очередной поток комментариев о том, что у нас и климат неподходящий, и почва не та, и хранить велосипеды негде, и припаркуешься на улице - сразу байк украдут, и много бреда в таком же стиле (включая обязательный душ на работе). Короче, не надо никаких велодорожек, лучше автостоянок побольше сделайте и дороги еще расширьте. </p>

4 5 876 читать позже читаю позже

<p> В конце февраля был представлен новый <a href="http://proboknet.livejournal.com/356224.html">трамвай PESA</a>, сделанный специально для Москвы. А вчера состоялась презентация и небольшой тестовый проезд французского вагона Alstom Citadis 301, который вот уже три месяца проходит испытания в Москве на Краснопресненской трамвайной сети. </p>

6 8 615 читать позже читаю позже

<p> Очевидно, что знаки "запрета остановки", нарушение которых стоит по 3 тр., просто так не появляются. Считаю, что увеличение их количества в подобных масштабах граничит между глупостью сотрудников Центра организации дорожного движения и откровенной коррупцией, потому что именно ЦОДД потом выписывает штрафы за эти нарушения. </p>

3 6 490 читать позже читаю позже

<p> Москва - очень щедрый город, поэтому мы часто можем встретить улицы, на которых ширина полосы может достигать 6, а то и все 8 метров! С транспортной точки зрения это бессмыслица. На одной полосе должно ехать не более одного транспортного средства, а в полосы подобной ширины могут влезть сразу 2 грузовика. Из-за этого самые ушлые водители объезжают всех перед светофором и пытаются стартовать первыми. Все это, в конечном счете, приводит к снижению пропускной способности общего потока, нарушает его равномерность и, как следствие, увеличивает аварийность (в основном, жестянку). </p>

0 0 628 читать позже читаю позже