предложить новость

Валерий Агеев

Авиационный инженер, летчик, журналист

Закончил Московский авиационный технологический институт. Работал в Министерстве авиационной промышленности СССР, ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский), принимал участие в испытательных полетах в качестве бортинженера и ведущего инженера на самолетах Ту-16, Ан-12, Ту-134, Ил-14. Работал в Группе Советских войск в Германии. Журналистскую карьеру начал в 1990 году. Работал в информационных агентствах «Интерфакс», «Прайм–ТАСС», газетах «Русский телеграф», «Транспорт России», журнале «Крылья Родины». Являлся главным редактором общероссийского авиационно-космического журнала «Самолет». С 2006 по 2015 г. занимал должность главного редактора корпоративной газеты РСК «МиГ» «Заводская правда», а в последствии - «Вести корпорации». Лауреат 1-го Всероссийского конкурса публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике 2009 г. Член Союза журналистов СССР, в настоящее время - член Союза журналистов г.Москвы.

  • 3871207
  • Рейтинг #1608
  • Оценки: +1667/59

Создание нового самолёта занимает 4–5 лет, а двигателя для него — 5–7 лет.

1 0 5341 читать позже читаю позже

Прямоточный воздушно-реактивный ротационный двигатель способен развивать скорость до 6 Махов.

0 0 4685 читать позже читаю позже

Мы теряем космос: МКС «сдувается» как воздушный шарик

-2 0 3778 читать позже читаю позже

«Мокрый лизинг» как средство борьбы с самолётами российского производства.

0 0 6629 читать позже читаю позже

Антидроновое ружьё — это портативный вид электромагнитного оружия.

2 0 5067 читать позже читаю позже

Вопрос о влиянии радиации на здоровье человека встал, когда Маск заявил о планах полёта на Марс.

0 0 7536 читать позже читаю позже

Битва за сверхзвук продолжается: на сцену выходит XB-1 Baby Boom.

3 0 9072 читать позже читаю позже

Русский самолёт Бе-200 спасёт планету от пожаров

0 0 3458 читать позже читаю позже

Форум будет проходить без дней свободного посещения.

0 0 4653 читать позже читаю позже

Псевдокосмический аппарат — это лёгкий планер из композитов, с хорошими летными характеристиками.

1 0 6107 читать позже читаю позже

В ходе СВО на Украине используется пять летательных аппаратов, разработанных в ОКБ Сухого.

1 0 2274 читать позже читаю позже

Никто в мире до сих пор не знает, каким должен быть этот самый истребитель шестого поколения.

1 0 3060 читать позже читаю позже

ЗРС С-500 «Прометей» и ATACMS — сравнительный анализ, преимущества и недостатки.

2 0 4622 читать позже читаю позже

История и современные разработки электромагнитной пушки будущего.

1 0 4221 читать позже читаю позже

Сегодня вертолётная отрасль России работает преимущественно на внутреннего российского потребителя.

0 0 2979 читать позже читаю позже

Клиновоздушный двигатель представляет собой ракетный двигатель, который «вывернули наизнанку».

1 0 1863 читать позже читаю позже