предложить новость

Валерий Агеев

Авиационный инженер, летчик, журналист

Закончил Московский авиационный технологический институт. Работал в Министерстве авиационной промышленности СССР, ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский), принимал участие в испытательных полетах в качестве бортинженера и ведущего инженера на самолетах Ту-16, Ан-12, Ту-134, Ил-14. Работал в Группе Советских войск в Германии. Журналистскую карьеру начал в 1990 году. Работал в информационных агентствах «Интерфакс», «Прайм–ТАСС», газетах «Русский телеграф», «Транспорт России», журнале «Крылья Родины». Являлся главным редактором общероссийского авиационно-космического журнала «Самолет». С 2006 по 2015 г. занимал должность главного редактора корпоративной газеты РСК «МиГ» «Заводская правда», а в последствии - «Вести корпорации». Лауреат 1-го Всероссийского конкурса публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике 2009 г. Член Союза журналистов СССР, в настоящее время - член Союза журналистов г.Москвы.

  • 3958788
  • Рейтинг #1608
  • Оценки: +1667/59

Во всём мире продолжается извечная борьба меча и щита.

0 0 11685 читать позже читаю позже

Всё большее распространение на СВО стали получать российские дроны FPV на оптоволокне.

0 0 2684 читать позже читаю позже

Советские «Ракеты» в центре Лондона.

1 0 2420 читать позже читаю позже

Мантуров: если Boeing проявит интерес к возобновлению закупок титана, то РФ готова обсудить вопрос.

1 0 3110 читать позже читаю позже

Трамп заявил, что Россия украла у Соединённых Штатов проект разработки гиперзвукового оружия.

1 0 2715 читать позже читаю позже

К концу 2024 года в небо должны были подняться 108 самолётов, но взлетело только два.

-1 0 3144 читать позже читаю позже

Почему американский президент выбрал «Железный купол».

-2 0 3285 читать позже читаю позже

Но не спас из-за тупости и неповоротливости калифорнийских чиновников.

0 0 3556 читать позже читаю позже

Какая судьба ожидает Международную космическую станцию?

1 0 2765 читать позже читаю позже

«Орешник» — супероружие или вымысел?

0 0 3323 читать позже читаю позже

Почему собственные дроны атакуют Россию и Белоруссию?

-1 0 2447 читать позже читаю позже

Почему сгорел очередной «Суперджет»?

2 0 6583 читать позже читаю позже

Каботаж и «мокрый» лизинг — могильщики российской гражданской авиации.

-1 0 4032 читать позже читаю позже

Американцы осуществили заветную мечту Никиты Хрущёва.

-2 0 3639 читать позже читаю позже

Создание нового самолёта занимает 4–5 лет, а двигателя для него — 5–7 лет.

2 0 8968 читать позже читаю позже

Прямоточный воздушно-реактивный ротационный двигатель способен развивать скорость до 6 Махов.

0 0 4943 читать позже читаю позже